- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Доброго времени суток!!! Я оооочень редко пишу отзывы на что либо, НО ТУТ... Итак по порядку.. В декабре месяце я по рекламе ОТ БАНКА открываю себе дебетовую карту в банке ЮниКредит Банк с условиями ГОД БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а так как на момент открытия я про банк что то слышал, но не был их клиентом, то собственно, что бы познакомиться с банком кладу 1000 руб на карту, потом перевел на счет «клик» (который должен приносить процент каждый день), через месяц-два (не чего не получив) вывожу деньги... Сейчас появилась у них акция... 10% на все покупки кэшбэк (чую что тоже лажа) с 13 мая 2022 и до конца мая, положил деньги, оплатил покупки, перевел остаток опять на «Клик» и... Что я вижу сегодня.... 17 мая 2022, у меня списали два раза по 249 руб (обслуживание карты), оно конечно обидно и не понятно но..., не это повод для данного отзыва...Я УЖЕ 2 ЧАСА НА УДЕРЖАНИИ НА ТЕЛЕФОНЕ, (это они так ищут ответ на вопрос о не правильном списании средств), и в чата ответа уже как час нет....Короче это я все к тому, что ХУЖЕ, НЕ ДОБРОСОВЕСНЕЕ И С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. P.S. надеюсь данная информация дойдёт до руководителей подразделений банка и к клиента будет (пусть не лояльное) нормальное отношение, ведь ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА КЛИЕНТАХ И ИХ ДЕНЬГАХ