• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Дмитрий Екатеринбург
1 из 5
08.06.2021

«Братки» из 90-х отдыхают

Заказал дебетовую карту.

05.06.2021. 1-й визит в офис (Екб, Блюхера 45), сотрудница Александра (А.). Сообщаю цель визита. А. работает четко, говорит, что привязала карту к старому счету, быстро ставит крыжики – распишитесь тут, тут, тут… Сразу в офисе устанавливаю мобильное приложение, вижу счет, на нем 0, а А. сообщает, что карта появится в приложении позже. Ухожу, у меня на руках остаются анкета-заявление и допсоглашение к договору КБО №… от 13.10.2012.

Карта появляется в приложении 07.06.2021. Я начинаю исследовать приложение и тут вижу еще 2 счета с отрицательным балансом, один в рублях, другой – в $. Запрашиваю выписки по этим счетам (это когда-то я открывал вклады) – в них приходы, расходы, комиссии за услуги банка, но остатки по последним операциям (осень 2014) – 0 р. Это понятно – я же закрыл вклады, когда они закончились. Но в шапке указана задолженность за услуги банка. За какие? И тут я понимаю, почему как-то в разговоре коллеги нелицеприятно высказывались об убрире…

07.06.2021. 2-й визит в офис (тот же), сотрудница Любовь (Л.). Объясняю ситуацию, прошу пояснить за какие услуги образовалась задолженность.

Л.: Это комиссия за то, что Вы не пользовались счетами, Вы же не писали заявления о их закрытии.

Я: Никто не информировал меня об этом. Хотя сотрудники банка неоднократно звонили мне, навязчиво предлагая кредиты. Почему они не сообщали мне о «долге» и капающем «счетчике» по пустым счетам?

Л.: Это конфиденциальная информация.

Я: Настолько конфиденциальная, что ее нельзя сообщать самому «должнику»?

Л.: Вообще-то я Вас понимаю, но ничем помочь не могу, позвоните на «горячую» линию банка.

07.06.2021. После визита в офис с 3-го раза дозваниваюсь на «горячую» линию банка, сотрудник Георгий (Г.). Объясняю ситуацию, сообщаю свои данные, прошу разъяснить, за какие за «услуги» образовался долг и, почему об «услугах» и о «долге» мне ничего не сообщили. Г. на несколько минут уходит совещаться, потом сообщает, что задолженность образовалась за пользование интернет-банком (и еще за что-то).

Я: Можете мне прислать документ, в котором указаны услуги, за которые образовался долг?

Г: [После еще нескольких минут совещания] Нет, такую информацию мы Вам не дадим. Оставьте Ваш телефон, с Вами позже свяжутся сотрудники банка.

08.06.2021. 3-й визит в офис (тот же), та же сотрудница Любовь (Л.).

Я: Покажите мне, пожалуйста договор КБО №…, допсоглашение к которому 3 дня назад составила Ваша коллега А.

Л.: Нет. У меня его нет. Пишите заявление-запрос, мы его отправим в Головной офис.

Я: К договору КБО составили допсоглашение, значит договор – действующий и счета с 2014 втайне от меня вы «минусовали». Но информацию о моих счетах в налоговую службу не подавали (их нет в моем ЛК на сайте налоговой). Почему?

Л.: [говорит что-то невнятное].

Я: В выписках по счетам нет услуг, за которые у меня образовался «долг». Можете мне выдать документ (например, перечень услуг за какой-то период), подтверждающий этот «долг»?

Л.: Нет. У меня нет такой информации. Пишите заявление, мы его отправим в Головной офис.

Начинаю писать заявление под диктовку Л. Написав полстраницы понимаю, что моему терпению приходит конец.

Я: Хорошо, я оплачу этот «долг», но через кассу. Хочу иметь бумажный платежный документ.

Л.: Нет. Через кассу мы не примем. Оплачивайте через приложение.

Я: Если я оплачу через приложение, Вы закроете все счета и договор КБО и выдадите мне заверенную бумажную справку, что я ничего не должен убриру?

Л.: Нет. Для каждой такой операции пишите заявления, мы их отправим в Головной офис.

2021, убрир. «Братки» из 90-х отдыхают. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании УБРиРа
07.06.2021Александр Санкт-Петербург
1 из 5
Робот- хорошо, а живой оператор - лучше
Не смог добиться от робота, почему не работает дополнительный офис в СПб на пр. Энгельса, 115, корп. 1.
25.05.2021Татьяна Екатеринбург
3 из 5
Претензия по обслуживанию
Являюсь клиентом банка (по зарплате), оформлено sms-информирование, которое при перечислении пополнений, периодических выдачей наличных не приходит. Уже обращалась по этому поводу, но ситуация не меняется, спрашивается зачем нужно оформлять услугу, которую не оказывают? БЕЗОБРАЗИЕ!
02.04.2021Лидия Уфа
1 из 5
2 апреля 2021г посетили отделение банка на ул черниковская 51 .пришли в банк в 14 час была живая очередь из 3 человек,работал один менеджер - с одним клиентом работал 1час 15мин, через 50 мин вышла еще одна менеджер приняла (здесь работала быстрее) 2 клиента и дальше они начали принимать по предвари...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!