- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Заказал дебетовую карту.
05.06.2021. 1-й визит в офис (Екб, Блюхера 45), сотрудница Александра (А.). Сообщаю цель визита. А. работает четко, говорит, что привязала карту к старому счету, быстро ставит крыжики – распишитесь тут, тут, тут… Сразу в офисе устанавливаю мобильное приложение, вижу счет, на нем 0, а А. сообщает, что карта появится в приложении позже. Ухожу, у меня на руках остаются анкета-заявление и допсоглашение к договору КБО №… от 13.10.2012.
Карта появляется в приложении 07.06.2021. Я начинаю исследовать приложение и тут вижу еще 2 счета с отрицательным балансом, один в рублях, другой – в $. Запрашиваю выписки по этим счетам (это когда-то я открывал вклады) – в них приходы, расходы, комиссии за услуги банка, но остатки по последним операциям (осень 2014) – 0 р. Это понятно – я же закрыл вклады, когда они закончились. Но в шапке указана задолженность за услуги банка. За какие? И тут я понимаю, почему как-то в разговоре коллеги нелицеприятно высказывались об убрире…
07.06.2021. 2-й визит в офис (тот же), сотрудница Любовь (Л.). Объясняю ситуацию, прошу пояснить за какие услуги образовалась задолженность.
Л.: Это комиссия за то, что Вы не пользовались счетами, Вы же не писали заявления о их закрытии.
Я: Никто не информировал меня об этом. Хотя сотрудники банка неоднократно звонили мне, навязчиво предлагая кредиты. Почему они не сообщали мне о «долге» и капающем «счетчике» по пустым счетам?
Л.: Это конфиденциальная информация.
Я: Настолько конфиденциальная, что ее нельзя сообщать самому «должнику»?
Л.: Вообще-то я Вас понимаю, но ничем помочь не могу, позвоните на «горячую» линию банка.
07.06.2021. После визита в офис с 3-го раза дозваниваюсь на «горячую» линию банка, сотрудник Георгий (Г.). Объясняю ситуацию, сообщаю свои данные, прошу разъяснить, за какие за «услуги» образовался долг и, почему об «услугах» и о «долге» мне ничего не сообщили. Г. на несколько минут уходит совещаться, потом сообщает, что задолженность образовалась за пользование интернет-банком (и еще за что-то).
Я: Можете мне прислать документ, в котором указаны услуги, за которые образовался долг?
Г: [После еще нескольких минут совещания] Нет, такую информацию мы Вам не дадим. Оставьте Ваш телефон, с Вами позже свяжутся сотрудники банка.
08.06.2021. 3-й визит в офис (тот же), та же сотрудница Любовь (Л.).
Я: Покажите мне, пожалуйста договор КБО №…, допсоглашение к которому 3 дня назад составила Ваша коллега А.
Л.: Нет. У меня его нет. Пишите заявление-запрос, мы его отправим в Головной офис.
Я: К договору КБО составили допсоглашение, значит договор – действующий и счета с 2014 втайне от меня вы «минусовали». Но информацию о моих счетах в налоговую службу не подавали (их нет в моем ЛК на сайте налоговой). Почему?
Л.: [говорит что-то невнятное].
Я: В выписках по счетам нет услуг, за которые у меня образовался «долг». Можете мне выдать документ (например, перечень услуг за какой-то период), подтверждающий этот «долг»?
Л.: Нет. У меня нет такой информации. Пишите заявление, мы его отправим в Головной офис.
Начинаю писать заявление под диктовку Л. Написав полстраницы понимаю, что моему терпению приходит конец.
Я: Хорошо, я оплачу этот «долг», но через кассу. Хочу иметь бумажный платежный документ.
Л.: Нет. Через кассу мы не примем. Оплачивайте через приложение.
Я: Если я оплачу через приложение, Вы закроете все счета и договор КБО и выдадите мне заверенную бумажную справку, что я ничего не должен убриру?
Л.: Нет. Для каждой такой операции пишите заявления, мы их отправим в Головной офис.
2021, убрир. «Братки» из 90-х отдыхают. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.