- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 371 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
07.04.2024г., покупали холодильник. Представитель Совкомбанка в ТЦ Гранд - Юг г. Москва, предложила оформить рассрочку по карте Халва без % , сроком на 24 месяца , пояснив условие, что «в первый месяц , ЕДИНОЖДЫ, нужно будет сделать ещё 5 покупок по этой карте на 10 000 рублей, чтобы рассрочка заработала, далее никаких обязательных покупок по этой карте производить не надо». Мы согласились на такие условия и оформили покупку. Через 2 недели , при звонке от оператора Совкомбанка, выясняется, что покупки надо делать каждый месяц не менее чем на 10 000 по этой карте , иначе срок кредитования уменьшат с 24 до 6 месяцев !!! С таким успехом лучше бы мы взяли рассрочку в Альфа - банк сроком на 12 месяцев безо всяких обязательных , дополнительных операций и покупок по карте. Мы составили претензию в Совкомбанк , но, ожидаемо, банк отказал в пересмотре условий договора кредитования ! Вывод : представители Совкомбанка намеренно или нет, но не доводят полную информацию до потенциальных клиентов , дабы расширить сферу продаж и привязать людей к продуктам своего финансирования . Мы, конечно, выплатим рассрочку даже гораздо раньше чем за 6 месяцев, но больше никогда не будем пользоваться никакими услугами этого банка и другим не посоветуем !.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Илона, добрый вечер. Прочитала Ваш отзыв и появилось желание посочувствовать и посоветовать. Не думаю, что работники банка умышленно лукавят и искажают или недоговаривают условия по продуктам банка. Для себя всегда придерживаюсь правила, если что-то недопоняла, недослышала, переспроси, уточни, не принимай решение, если не уверена. Никогда не тороплюсь, особенно если вопрос денег.
Безусловно, ситуация в которой вы оказались не совсем приятная. Я покупала бытовую технику в рассрочку и лёгкостью выполняю оборот по карте. Проблем не возникало.