- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 997 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Получение предварительно заказанных денежных средств(по СМС банка) на 6 февраля 2025 процедура длилась более ЧАСА примерно 15 до 16 часов оператор умышленно сбросил первичный код подтверждения операции на телефоне в офисе по личным неизвестным мотивам вторичный код был получен примерно через час операторы вели себя вызывающе но корректно реальность о задержки процедуры возврата денежных средств закрытого вклада через кассу не пытались обЪяснить вступали в полемику отодвинули из очереди для обслуживания других клиентов ЕЖЕЛИ СИЕ НОРМА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ТО ВСЕМ СЮДА
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и за возможность прокомментировать ситуацию. Мы ценим Ваше время и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого Клиента. По Вашему запросу о выдаче предварительно заказанных денежных средств 6 февраля 2025 года хотим сообщить, что для обеспечения безопасности Ваших средств при проведении операций, требующих подтверждения, для этого на Ваш номер телефона отправляется одноразовый код. Если код введен неверно или не поступил, повторный код может быть отправлен только через определенный промежуток времени (в данном случае — через 30 минут). Это стандартная процедура, направленная на защиту Ваших средств от несанкционированного доступа. Мы сожалеем, если у Вас сложилось впечатление, что сотрудники вели себя вызывающе или не уделили достаточного внимания объяснению причин задержки. Наши операторы всегда стараются быть вежливыми и профессиональными, но, к сожалению, в некоторых случаях технические или процессуальные ограничения могут вызывать задержки. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. С уважением, Совкомбанк.
Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. С уважением, Совкомбанк