• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.86
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о вкладах
ЗОЯ Москва
1 из 5
07.02.2025

закрытие вклада

Получение предварительно заказанных денежных средств(по СМС банка) на 6 февраля 2025 процедура длилась более ЧАСА примерно 15 до 16 часов оператор умышленно сбросил первичный код подтверждения операции на телефоне в офисе по личным неизвестным мотивам вторичный код был получен примерно через час операторы вели себя вызывающе но корректно реальность о задержки процедуры возврата денежных средств закрытого вклада через кассу не пытались обЪяснить вступали в полемику отодвинули из очереди для обслуживания других клиентов ЕЖЕЛИ СИЕ НОРМА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ТО ВСЕМ СЮДА

Отзыв был полезен?
Комментарии2
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Благодарим Вас за обращение и за возможность прокомментировать ситуацию. Мы ценим Ваше время и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого Клиента. По Вашему запросу о выдаче предварительно заказанных денежных средств 6 февраля 2025 года хотим сообщить, что для обеспечения безопасности Ваших средств при проведении операций, требующих подтверждения, для этого на Ваш номер телефона отправляется одноразовый код. Если код введен неверно или не поступил, повторный код может быть отправлен только через определенный промежуток времени (в данном случае — через 30 минут). Это стандартная процедура, направленная на защиту Ваших средств от несанкционированного доступа. Мы сожалеем, если у Вас сложилось впечатление, что сотрудники вели себя вызывающе или не уделили достаточного внимания объяснению причин задержки. Наши операторы всегда стараются быть вежливыми и профессиональными, но, к сожалению, в некоторых случаях технические или процессуальные ограничения могут вызывать задержки. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. С уважением, Совкомбанк.

Комментарий банка
Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. С уважением, Совкомбанк

Комментарий банка
Другие отзывы о вкладах Совкомбанка
06.01.2025Павел Балашиха
5 из 5
Открыл счёт копилка для ежедневного пользования и очень доволен. Реальное начисление на ежедневной остаток под хороший процент. Нет такого фактора как минимальный остаток, как в некоторых других банках и с чем уже сталкивался. Тут сколько на счёте осталось на конец дня, на столько и начислится. Отл...Читать далее
08.12.2024ЕВГЕНИЯ Балашиха
5 из 5
Открыла вклад Удобный быстро и с высоким процентом
Открыла вчера в мобильном приложении карты «Халва» вклад «удобный» , предварительно проконсультировалась в чате с оператором. Отличный процент 20,5 на 2 месяца. Очень удобно в самом приложении выбирать для себя вклад, анализируя их. Приложение сразу показывает сумму дохода, что очень удобно.
13.09.2024ЕВГЕНИЯ Балашиха
5 из 5
Повышение процента по вкладу
На вкладе вновь повысились проценты и теперь можно получить 21 процент, если положить на 3 года. Есть определенные условия , надо обязательно ознакомиться перед открытием вклада. Если положить 50 тыс руб, через 3 года более 30 тыс руб вы заработаете.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!