- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Хочу выразить благодарность оператору Совкомбанка Анатолию за то, что он подсказал, как ориентироваться в МП и поспособствовал решению моей проблемы. 21.05.24, во время разговора с оператором банка Людмилой, я сообщила, что не могу применить свой промокод на 1000 баллов. Проблема оказалась на технической стороне. Людмила ответила мне, что составлено обращение в банк для начисления промокода вручную. Т.К. я не нашла это обращение в своем ЛК, я не имела возможности отслеживать его статус. Поэтому спустя два дня, 23.05.24 я позвонила вновь оператору, чтобы узнать результат по обращению. Мне ответил оператор Анатолий, который объяснил, где в своем ЛК я могу найти данное обращение (я не смогла его найти, т.к. обращения в службу поддержи банка «переехали» в другой раздел в мобильном приложении после его обновления). Далее Анатолий сообщил, что срок рассмотрения обращений - 10 дней, но пообещал ускорить этот процесс, присвоив обращению статус первоочередности. И действительно, уже вечером я увидела начисленные мне баллы. Спасибо Анатолию за такое чуткое отношение и за грамотную консультацию по навигации по МП Совкомбанка