• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о вкладах
helpos Екатеринбург
1 из 5
06.01.2020

Заблокирован перевод денег между своими счетами

Здравствуйте. 31.12.2019 через личный кабинет интернет-банка перевела деньги с одного своего вклада на другой. Хотела получить повышенный процент в январе. При оформлении перевода никаких предупреждений о неправильности операции на экране не появилось. Однако деньги зависли. На сегодняшний момент (06.01.020) статус перевода - «выполняется».

Несколько раз звонила в контакт-центр, сначала меня попросили подождать сутки, потом до 4, 6 января. Сегодня рекомендуют ждать 9 января. Вручную отменить операцию перевода не могут. Никаких гарантий выполнения операции 9 января не дают - «звоните снова».

Таким образом почти 10 дней на вкладе не будет денег и проценты существенно уменьшатся.

У меня вопросы к крупнейшему российскому банку:

  1. Почему не налажена система предупреждений в ИБ о неправильности выполнения операции пользователем? Если я что-то сделал неправильно (а я и не должна знать всех банковских тонкостей), почему нельзя отменить операцию немедленно?
  2. Почему невозможно проводить операции в ИНТЕРНЕТ-банке в праздники? Эти операции модерируются ВРУЧНУЮ?! Тогда почему нельзя оставить дежурного администратора? Не могу себе представить, что Яндекс.Деньги не работают в праздники. Почему же крупнейшей российский банк это себе позволяет, оставляя клиентов без денег?
  3. Кто возместит мне УПУЩЕННУЮ выгоду за эти дни?
Отзыв был полезен?
Комментарии1
Ольга К.
Ольга К. 10.03.2020

Спасибо за отзыв, повелась на то, что государственный и крупный , но судя по всему, лучше сбера пока нет

Другие отзывы о вкладах Россельхозбанка
15.12.2019Павел Нерчинск
2 из 5
Все плохо. Как в колхозе
Не офис банка, а кладовка колхозная.Некомпетентность персонала + неисправность оргтехники. Странно всё это.
14.10.2019Бородина Н. Саратов
1 из 5
Я являюсь клиентом банка с 2013 года. Сегодня, т.е. 14 октября я посетила офис банка в Саратове на Вавилова, 6. Обслуживала меня ученик Юлия Уполовникова. Я хотела закрыть один из счетов «Пенсионный плюс» с датой открытия 25 декабря 2014 года. И сумму чуть более восьмисот рублей положить на счёт от...Читать далее
08.06.2019Гость Тотьма
5 из 5
У меня в этом банке находится денежный вклад.
Банк очень нравится, обслуживание отличное, к каждому клиенту относятся очень вежливо и доброжелательно. Все сотрудники банка очень приветливые и добрые.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!