• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
римма Кингисепп
2 из 5
25.08.2020

Поражена безграмотностью и высокомерию работников банка

Не могу дозвониться до операторов. Автоответчик постоянно твердит 10 мин ожидания и потом нет ответа ни от одного оператора. Не могу узнать на протяжении 30 мин телефон управляющего. Не могу узнать сроков рассмотрения заявок. Какой-то лабиринт в этом банке. Работники безграмотные, разговаривают как со скотом. Не знаешь где и у кого получить ответ.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Россельхозбанка
14.08.2020Зара З. Москва
1 из 5
Пишу для тех, кто хочет открыть расчетный счет в РСХБ. Уверенности, что отзыв опубликуют нет, но могу и на других сайтах оставить.Не делайте этого! Это нормальный банк для физических лиц, но не для юридических.1. Почти невозможно дозвониться на горячую линию. Срабатывает только ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК.То ес...Читать далее
04.07.2020Наиль Челябинск
5 из 5
Сотрудничаю с РСХБ уже 6 лет, как физическое лицо . Очень приемлемое отношение сотрудников банка в любом филиале Челябинска, особенно на Кирова, Кашириных и Головной офис по Ленина. Спасибо Руководству Банка и всем сотрудникам за добросовестный и нелегкий труд!
17.06.2020Александра Мурманск
1 из 5
Ф-л на Ленина 92. 15.06. не работал интернет -банк. в ф-ле оператор обслужила быстро.Два кассира на месте,но оба заняты . Из клиентов я одна, в ожидании минут 20-25.Когда я обратилась к руководителям с просьбой повлиять на ситуацию,По выражению их лица я поняла,что «тут не подают» - разговор был к...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!