Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1377 кредитов в 357 банках России
Кредитные и дебетовые карты 357 банков России
Более 1461 вкладов в 357 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Пишу для тех, кто хочет открыть расчетный счет в РСХБ. Уверенности, что отзыв опубликуют нет, но могу и на других сайтах оставить.
Не делайте этого! Это нормальный банк для физических лиц, но не для юридических.
1. Почти невозможно дозвониться на горячую линию. Срабатывает только ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК.
То есть, если у вас возникли вопросы по ДБО прямо сейчас при заполнении платежки, и вам надо срочно получиьт консультацию, то переносите сразу решение вопроса на пару часов позже. На горячей линии только робот. Самый неинформативный робот. Это еще если сработает, а то и просто на начале прослушивания отключится.
Просто перенесите свой платеж в другой банк, как я.
Телефон офиса, где у вас счет, НИКОГДА не отвечает по добавочному. Хотя, сегодня трубку взяли, новый сотрудник, видимо, кому еще не все равно. И добавочный новый.
Впрочем, горячая линия везде ужасна. В ВТБ тоже бесполезно звонить в офис, никто не ответит, но очень хорошо работает чат для юридических лиц на сайте, всегда отвечают.
2. Сайт по ДБО - самый неудобный и неприветливый для пользователя.
Причем, для физических лиц вполне себе приятный. Только юридические лица будут мучиться.
Мне есть с чем сравнить, был счет в СБ, есть в ВТБ. Хотели со временем закрыть счет в ВТБ и перевести все операции в РСХБ. Но нет, не получается.
3. Всю зарплату оставили на ВТБ. Ибо в РСХБ НЕВОЗМОЖНО пометить все платежки,подписать и отправить. Вы знаете, сколько там платежек на налоги с зарплаты плюс сами зарплаты.
Надо каждую платежку подписать сначала. Список сразу теряется, придется заново делать выборку, чтобы теперь ВНИМАНИЕ - отправить эти платежки в банк! Три манипуляции на каждую платежку.
Выборку всякий раз надо делать снова. Она не сохраняется. Невозможно поставить ВСЕ и работать, обязательно - НОВЫЕ, ИМПОРТИРОВАННЫЕ, ПОДПИСАННЫЕ, В ОБРАБОТКЕ и т.д.))) И даже после этого, надо еще нажать ПРИМЕНИТЬ. Сохранение выборки отсутствует.
4. Удаление ошибочно набранной платежки отсутствует. Только ОТКАЗАТЬ. И она будет плавать весь год в списке с пометкой ОТКАЗАНО. То есть, если ты случайно забыл про нее, то нумерация полетит. У нас есть платежка, где случайно лишний ноль был набран, вовремя заметив, попытались удалить, это невозможно. Так и висела весь прошлый год на глазах, как напоминаниекорявости рук))
Я вообще не понимаю, как это, почему нельзя удалить неподписанную платежку???
И это, когда на каждую платежку, нужно кучу подтверждений!
5. Предположим, вам необходимо заново посмотреть или скачать выписки банка. В СБ или ВТБ, вы заходите на сайт, делаете выборку дат, даже за позапрошлый год, и, вуаля, выписка за нужный период у вас в компе. Можно даже просто работать при открытой выписке, если необходима сверка.
Но не в РСХБ. Тут можно увидеть выписки архив максимум за 3 месяца. За другой период придется заказать. По телефону тоже можно. Дозваниваетесь, говорите период, и вам открывают архив. На пару дней, так что, не забывайте мониторить. И только скачать, не посмотреть.
6. В самих выписках на сайте тоже много раздражающих элементов. Мало того, что невозможно получить и скачать выписку больше, чем на месяц, как в других банках, например, на квартал, так еще и замучаешься смотреть на двойные или тройные записи операций, скроллить в конец записи. Такое чувство, что те кто писал программу ДБО писали под руководством бухгалтеров 70-х. Там отражается каждая операция по часам. За целый день! Вы получите общую выписку с тремя выписками, если сделали два платежа в разное время дня, потому что добавится еще одна выписка с комиссией банка. Актуальна только последняя выписка, общая за день, там отражены все платежки и комиссия банка, и есть обороты. Вот до нее надо дойти.
Выбрать сразу общую нельзя.
В других банках всегда в выписке конечный период уже есть, и это сегодняшний день. То есть, зайдя в ВЫПИСКИ, ты увидишь актуальный остаток на сегодня. Но не в РСХБ, тут всегда будет стоять последняя сохраненная выборка даты.
Не устаю удивляться. Умеют таки сохранять! Хоть что-то)))
Просто куча бесполезных вещей, например, ПЕРЕОЦЕНКА. На которой почему-то всегда стоит птичка. Птичку убираю, делая выписку, и надеюсь, что она кому-то нужна. Нельзя ли тем, кому нужна ставить птичку самим, казалось бы? Нет. Получайте еще манипуляцию.
А как раздражает, когда тебя выкидывает из ДБО, если не было действий 5-7 минут! Например, ты отвлекся на документ, чтобы пересчитать сумму у себя, обязательно не забыть поводить мышкой на сайте Интернет-Банка, ибо заново придется вводить пароль(( Хотя есть токен, ну дайте хоть полчаса, как в других банках!
Выписка неудобная, невозможно сделать сортировку по номерам платежек. Только то, что дает банк, по дате.
7. Недавно появились новые тарифы. Один из них «Базовый комфорт» нам очень подходил. Предварительно узнав, дозвонившись на горячую линию, что надо для смены тарифа, поехали в офис банка. Оставили заявление и стали ждать. И что? Оказалось, что тариф только для новых клиентов!
Ни оператор горячей линии, ни работник офиса банка, принявший заявление на смену тарифа, нам этого не сказали!
В пандемию едем в банк, в итоге полная некомпетентность сотрудников банка получается? Особенно, на горячей линии.
В письме на электронную почту банк пишет, можем только на следующий тариф для малых предприятий «Расчетный эконом».
Что ж, все равно дешевле, чем платим сейчас, получилось 1000 руб за счет и ДБО плюс 10 бесплатных платежек в месяц.
Поскольку в нашем тарифе мы платим за каждую платежку 30 руб, плюс обслуживание счета и пользование интернет-банком - 1400 руб, есть резон.
8. Добавлю еще, что платеж с отметкой В ОБРАБОТКЕ может висеть час и более. Далее появится статус ПРИНЯТ. Тоже будет висеть не меньше часа, иногда и два… Эти, практически, мгновенные переводы в других банках, когда через 5 минут у тебя есть выписка, не про РСХБ. Курьерами что ли доставляют? Два часа висела платежка УСН, а мне надо было копию в ИФНС, переживаний было, скажу я вам))
Для меня загадка, как получается, что вот в 15.00, 16.00, 17.00 я смотрю выписки, так как жду деньги, но их нет. Утром открываю банк, а там приход за ВЧЕРА! Но мы к этому привыкли уже…
9. Изначально переход в РСХБ был обусловлен более дешевым обслуживанием и платой за переводы. Теперь у них столько же, сколько в ВТБ, например. В ВТБ, правда, 30 бесплатных платежек, а в РСХБ 10…
Пожалуйста, не думайте, что мы не пытались что-то изменить. Банк ежегодно просит дать оценку их работы и сайта ДБО. Мы там так же, как сейчас описывали проблемы и пожелания по изменению. Но это, видимо, только для показать, что работа по улучшению ведется.))
Засим, откланиваемся. Надеюсь, были полезны.
Останемся в ВТБ, РСХБ неожиданно стал дороже, за 150 тысяч перечисления физическим лицам появился 0,5% платежа за перевод.)
Отзыв о сайте