- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 370 банков России
Более 1059 вкладов в 370 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Приобретая бытовую технику посредством рассрочки, предоставляемой Банк Русский Стандарт, столкнулся с полной некомпетенцией и наплевательским отношением сотрудников банка. Так, 04.07.2018, имея намерения погасить частично кредит, обратился в отделение банка по адресу: г.Архангельск, Обводный канал, 67. Специалист проконсультировала, произвела необходимые расчеты, приняла денежные средства в размере 35 000 рублей, выдала квитанцию и новый график погашения кредита. 03.08.2018 получил смс сообщение следующего содержания: «02.08.2018 po dog. №119935488 zayavka na chastichnoe dosrochnoe pogashenie 35091R ne byla ispolnena 880020062000 www.rsb.ru». Таким образом узнал о том, что заявка на погашение кредита была отклонена вследствие ошибки специалиста, которая не учла обязательный платёж и на счете не хватило 91 рубля. Все обращения на горячую линию бесполезны, мол «ничем помочь не можем, денежки лежат на счете, а проценты Вы продолжаете платить». Вот такие мошенники. Написал обращение и получил следующий ответ.
АО «Банк Русский Стандарт» (далее Банк) благодарит Вас за обращение 2901-18721 от 09 ноября 2018 г. и сообщает:
Ваши замечания были учтены банком для принятия мер по повышению качества обслуживания Клиентов.
С уважением,
Служба клиентской поддержкиАО «Банк Русский Стандарт»