USDнал
64.05|66
EURнал
62.8|65
USD/RUBбиржа
61
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Саша Керчь
2 из 5
20.11.2020

Ничего не меняется, хотя в городе уже несколько лет

К сожалению, качество обслуживания в банке не меняется на протяжении нескольких лет (хоть уже и второй этаж отремонтировали, расширились). Один операционный зал с несколькими специалистами (есть еще маленькая комната, куда редко кого- то отправляют, в основном по вкладам, но это не в счет). И, несмотря на приличное количество сотрудников, у них вечные огромные очереди. Берешь свой электронный талон и сидишь не менее 1,5 часов, пока тебя наконец не вызовут. Часть сотрудников праздно ходит туда- сюда прогулочным шагом. Плохой сервис и улучшения не наблюдается, хоть люди и жалуются постоянно. Видимо, пользуются тем, что в Крыму банков очень мало, ничего не сделать: приходится терпеть такое отношение. Безобразно!

Отзыв был полезен?
Комментарии1
vladimir Д.
vladimir Д. 12.01.2022

Полностью согласен с коментарием! На январь 2022 года ровным счетом ничего не изменилось в лучшую сторону. Система businessonline.rncb.ru как была с ошибками, недочетами и багами, так и осталась.

Другие отзывы об обслуживании Банка Россия
12.07.2020Валерий Санкт-Петербург
4 из 5
Отличный банк
Отделений банка конечно не так много, но которые есть, работают на высоком уровне.
27.06.2020Павел Керчь
1 из 5
Обслуживание
Дозвониться невозможно, постоянно какие-то заморочки!
26.05.2020Ольга Керчь
1 из 5
самый ужасный банк в городе
постоянно очереди, что бы попасть к специалисту надо потратить время минимум 1,5 часа, операторы не компетентные и хамовитые.
Мы используем файлы cookie. Подробная информация по ссылке.