• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Саша Керчь
2 из 5
20.11.2020

Ничего не меняется, хотя в городе уже несколько лет

К сожалению, качество обслуживания в банке не меняется на протяжении нескольких лет (хоть уже и второй этаж отремонтировали, расширились). Один операционный зал с несколькими специалистами (есть еще маленькая комната, куда редко кого- то отправляют, в основном по вкладам, но это не в счет). И, несмотря на приличное количество сотрудников, у них вечные огромные очереди. Берешь свой электронный талон и сидишь не менее 1,5 часов, пока тебя наконец не вызовут. Часть сотрудников праздно ходит туда- сюда прогулочным шагом. Плохой сервис и улучшения не наблюдается, хоть люди и жалуются постоянно. Видимо, пользуются тем, что в Крыму банков очень мало, ничего не сделать: приходится терпеть такое отношение. Безобразно!

Отзыв был полезен?
Комментарии1
vladimir Д.
vladimir Д. 12.01.2022

Полностью согласен с коментарием! На январь 2022 года ровным счетом ничего не изменилось в лучшую сторону. Система businessonline.rncb.ru как была с ошибками, недочетами и багами, так и осталась.

Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!