- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
02.01.22 я перевела себе со сбера, с дебетовой карты (через моб приложение) 5250₽ на свой счёт (дебетовую карту) в банке Дом Рф, до сих пор (14.01.2022 деньги на счёт не зачислены. Все праздник я безрезультатно пыталась выяснить, где мои личные денежные средства. 10.01.2022 в очередной раз (имея карту премиум, выполняя все требования и совершая операции выше указанных в договоре оборотов) я дозвонилась личному менеджеру А.Джуманиязову, выяснила, что указала при переводе имя и фамилию и из-за этого средства попали на невыясненные. Я указала своё личное имя и свою фамилию. Я не придумала, не ошиблась в написании, ничего компрометирующего банк и свою деятельность, имя и фамилию - без отчества. Точно такая же фамилия и имя участвуют в заключении договора между мной и банком дом рф, на моей карте написано тоже самое ИМЯ И ФАМИЛИЯ !!!! До настоящего времени я не знаю присвоенного ни одному моему обращению (жалобе) номера, я каждый раз объясняю сотрудникам где мои деньги, сотрудники ссылаются на программу (но кнопки на всех устройствах нажимают сотрудники) никто не шевелится, отношение ко мне далеко не приоритетное. В ближайшее время я закрою все счета в данном банке, несмотря на то, что у меня в нем прекрасная кредитная история. Хочу предостеречь многих от сотрудничества с данным банком. Прочитайте отзывы в Яндексе, почему я их рантье не прочитала.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*.В теме письма необходимо указать «отзыв на Банкирос». *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».