• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Андрей К.
Андрей К.Старый Оскол
1 из 5
30.05.2022

Пока худшего банка не знаю

Заказал дебетовую карту по ссылке друга (жена пригласила). Через некоторое время звонят: «приходите в банк получать карту». Уточняю у них, как долго выдают карту (банк у нас работает с 9:00 только по рабочим дням, а я с 10-ти работаю), говорят «около семи минут, там быстро». Ну думаю, успею, иду с утра до работы за картой, захожу самый первый, объясняю, так и так, мне поскорей нужно, работа. Одна там что-то поискала, смотрю уходит, слышу, вроде как ее найти не могут. Потом приходит, просит документы, берет их и идет к сотруднице, стоящей у банкомата, что-то там поболтать.. Я, спустя время, напоминаю о себе «девушка, я на работу опаздываю». Она «передает» меня другой сотруднице. Та там что-то оформлять начинает.. Спрашивает, какой платежной системы карта нужна, я говорю: «она разве еще не готова? Я по ссылке оформлял, меня пригласили получить». Она типа «мы выдаем неименные карты, они заранее не делаются», я говорю «хорошо, давайте МИР. Вы там меня хоть по ссылке оформляете, акция точно действовать будет?» -да-да, конечно! Время 35 минут, карты нет, она все «еще немного, еще немного».. Говорю: «спасибо, приду в другой раз» . На работу опоздал. Делал обращение, перезванивала виновница: «когда вам будет удобно получить?», я повторил, как работаю, она типа «можете чуть пораньше прийти, я пока подготовлю уже документы»(!!!) Пришел.. время 30 минут(!) и я получил наконец карту! Ура! Про дезинформацию по поводу платежной системы от сотрудника не буду, и так много пишу, но там тоже жесткий косяк! Время проходит, бонуса по акции так инет.. Звоню... в итоге(!!!) - карта оформлена не по ссылке друга! Составлял обращение - в ответ прислали pdf файл с отпиской, не меняющей смысл, но зато с печатью, для пущей убедительности. Перезвонил...-там оператор (кстати, всегда переводят, так что перед первым не сильно распинайтесь, все повторять придется, а то и третий раз, круто, да?!) начал тупо читать отписку с результата обращения и так нагловато общался, типа «че те надо? ответ получил-отдыхай!» В общем.. концов не найдешь! Не было бы так обидно по поводу лохотрона по акции, если бы столько времени и нервов на них не потратил. Короче.. Дно из дна! Никому не советую! Это я еще много деталей упустил, а то и так, поэма получилась) Выговориться хотелось. Кто дочитал, тому спасибо!)

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Росбанка
20.05.2022Маргарита Москва
5 из 5
Случайно заблокировала карту не правильно вводя код, быстро ответили и помогли сразу разблокировать карту без письменных обращений по телефону, в отличии от других банков, где приходиться ехать в офис, тратить время, сидеть в очереди, и еще разблокировка по письменному заявлению не всегда сразу как...Читать далее
18.02.2022Салихов Халил Зарифович Нефтекамск
1 из 5
Отделение Росбанка в городе Нефтекамск больше не существует. Для клиентов Росбанка отныне большая проблема продолжение сотрудничества с Росбанк. Нет возможности оплатить кредит, нет возможности получить новую карт у Росбанка взамен завершившей свой срок. Нет возможности закрыть кредит, открыть...Читать далее
01.06.2021Dima K. Москва
5 из 5
Карта Приорити
Очень удобно, что мне наряду с картой виза выдали карту Приори, с которой я могу посещать бизнес залы ожидания в аэропортах.
Bankiros без рекламы в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!