• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Роман Уссурийск
1 из 5
29.09.2020

Банк игнорит и не решает проблему с закрытием ипотеки

Опишу свою ситуацию. Я захотел закрыть ипотечный кредит, внес денежные средства на личный счет и обратился к специалистам в офисе г. Уссурийск 4.09.2020, чтоб помогли закрыть кредит. Оказалось без комиссии закрыть возможно только примерно через 30 дней, то есть к моменту следующего платежа, уплатив за это все проценты. Приняли решение уплатить комиссию 6000 и закрыть в течении 5 дней, примерно такие же затраты как и ждать конца месяца. Но не смогли девушки в офисе провести у себя в программе это закрытие, сначала пытались с специалистом Кристиной, потом с Еленой руководителем какого-то отдела, пытались через мобильное приложение, при чем так же девушки брали и пытались лично через мой телефон провести данную операцию, но ничего не выходило. Итого в офисе я был 2 раза, через несколько часов повторив попытку самостоятельно я выполнил данную операцию, съездил в офис, девушки посмотрели в программе, что все ок, уверили что денег на счете достаточно и я со спокойной душой стал ждать 10 числа. Наступило 11, никаких списаний на счете не произошло, звоню в контактный центр, мне говорят у Вас списалась 2 раза комиссия, подавайте на возврат и закрывайте по новой, я ей объясняю, что это Ваша проблема, что за это время списались проценты, спишутся на ближайшие 5 пока ждать надо будет очередного закрытия, разбирайтесь в офисе. Получил утвердительный ответ, что вопросом займутся, ждите звонка до 15 числа (00202009150065). Жду я значит 15, нет никаких действий. Звоню в КЦ, мне отвечают, что никто не в курсе, объясняю ситуацию по новой, специалист пишет заявление кому-то в Москву (00202009110241) обещает, что ускоренно разберутся в течении дня! Радуюсь иду в офис спрашиваю у дам, они говорят, минимум 5 дней рабочих. Наступает 22.09.2020 тишина, иду в офис подсаживаюсь к Елене руководителю отдела, объясняю ситуацию. Она созванивается, с кем-то списывается обещает, что срок рассмотрения моего дела до 24.09 и со мной обязательно свяжутся. Написала письмо исполнителю. Настает 25.09, тишина, звоню в офис, говорят что не знают в чем дело. Звоню на горячую линию отвечают Ваше заявление исполнено, вы не взяли трубку, (а у меня пропущенный московский номер в 2 часа ночи)! Сервис. Составляют по новой заявление и ждать опять 10 дней! Господа, Вы собираетесь решать мой вопрос или это специально спланированный цирк? У меня списано 2 комиссии по 6000, тикают проценты, специалист в контакт центре и в отделении банка девушки заверили что все решат в мою пользу, что мне не о чем беспокоиться, но никто не говорит когда решат вопрос, ни на горячей ни в чате ни в банке. Такое впечатление, что время идет, банк зарабатывает на процентах капающих. Им не выгодно решать вопрос.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
?????
????? 06.11.2020

Подскажите пожалуйста, решилась ли ваша проблема? Я сейчас прохожу аналогичные круги ада, собираю документы в суд

Другие отзывы об ипотеке Росбанка
12.03.2020Павел Челябинск
1 из 5
в росбанке происходят очень интересные вещи - я покупаю у человека квартиру в ипотеку с помощью Росбанка, при этом, ему (продавцу) поступают деньги на счёт Росбанка за проданную квартиру, продавец хочет снять деньги со счета, а Росбанк за снятие требует 10%, сумма 3,3 млн руб, т.е. продавец хоче...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!