• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Елена Новосибирск
1 из 5
02.04.2019

Ужасный банк!!!!!

Добрый день! Не могу не оставить отзыв, накипело... Ужасный банк, сколько с ним работали «плевались» простите за каламбур всем коллективом! Интерфейс ужасный, как будто его придумывали не для клиента, а против него. Для того что бы совершить элементарные операции, например сформировать выписку за период нужно нажать не типичные для других банков окошечки и совершить не логичные для человеческого ума манипуляции ... Все в этом банке ужасно , не только интерфейс и очень дорогое обслуживание... Подключить эквайринг получилось с очень большими усилиями. Почему то выезд специалиста производится не тогда когда удобно клиенту, а тогда когда удобно банку.Но получилось же, скажете Вы...Денежные средства по эквайрингу поступают не день в день, как в других банках, а хорошо если через три дня, а бывало в течении недели. Сумма за аренду терминала выше чем у других банков в разы. Открыли карт счет, для мобильности. Расчитывались картой за ГСМ, запчасти и прочие услуги. Так и тут все через известное всем место, суммы списаний отражаются в выписке в течении 2-3 дней. Эти временные разницы очень не удобны. И это вытерпели... Когда закончилось терпение и решили закрыть все таки счет последние выписки снятых денежных средств получить не предоставилось возможным. Предприниматель закрывающий счет в банке не запросил распечатки последних операций. Выудить с оператора какую то информацию не получилось, ответ оператора был следующий: «Если Вы запросите выписки письмом, мы Вам их не предоставим, если приедете в отделение банка мы Вам тоже ничего не предоставим поскольку счет Вы уже закрыли» . Подскажите каким образом может бухгалтер находящийся в офисе и не предполагающий, что у работодателя все таки закончилось терпение в отношении банка их получить? Вот эти две несчастные выписки о снятой комиссии банка...

Вспоминаю закрытый счет в Банке Открытие у другого работодателя. При закрытии счета автоматом на электронку прилетели выписки с приложениями за весь период обслуживания. Удобнейший интерфейс, мобильность, дешевизна обслуживания и других плюсов очень много. Это не реклама Банка Открытие, это крик души и желание предупредить всех тех, кто хочет открыть счет в Райффайзине. Не советую однозначно. Просят оценить их работу, Вы в минусах товарищи... Закроем последний счет оставшийся в Райффайзине по одной из фирм в ближайшее время обязательно

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Райффайзенбанка
21.09.2018Алексей Т. Москва
1 из 5
Итак, расскажу об одной неосторожной банковской операции с картой Raiffeisen. Подчеркиваю - НЕОСТОРОЖНОЙ а значит не взвешенной и не обдуманной, а значит и последней в принципе. Так получилось что к PayPal была привязана карта Raiffeisen и нужно было выполнить платеж оперативно. Приобретение товара...Читать далее
17.07.2018Алик Т. Москва
3 из 5
Обслуживание клиентов находится не на должном уровне. Если имеются претензии к работе банка, то адресовать их кому-то весьма проблематично. Не указаны соответствующие телефоны, нет нужных ссылок. Контакт-центр с претензиями не работает, туда обращаться бесполезно. Приходилось обращаться к сотрудника...Читать далее
13.07.2018Мика С. Пермь
1 из 5
Слишком дезориентированный штатный персонал. Когда пришла снимать деньги с карты, то оказалось, что срок её действия окончен. Мне пришлось выстоять две очереди, подчеркиваю слово «выстоять». Девушка не поняла, что мне надо и пыталась навязать свою идею «как лучше», а получилось «как дольше» и всё ра...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!