• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Алексей Тула
1 из 5
26.02.2021

Сотрудники Райффайзен сами дали оценку банку

Пять дней назад при переводе денежных средств с карты Райффайзен на карту ВТБ произошло списание суммы, но средства на карту получения так и не поступили. В банке по моей заявке висит сервисный запрос IM-2596939.

Сотрудникам банка задал простой вопрос «Когда заявка будет рассмотрена?».

Ниже топ ответов сотрудников Райффайзен. Лучше оценить банк, я бы не смог:

«Заявка находится еще в работе, по ней повышен приоритет»

«Ее еще не до конца рассмотрели и нет решения»

«Коллегами ведутся работы по устранению ошибок при сбое. Точных сроков не указано.»

«… со своей стороны повлиять никак не можем на ускорение процесса рассмотрения запроса, ждём результатов по обращению от коллег, сроки не регламентируются, к сожалению.»

«Данной информацией мы не владеем. Сроки рассмотрения не регламентируются, к сожалению. Сами технические специалисты не могут дать точных сроков по нашему запросу.»

«Мы не называем точных сроков, так как у нас их нет. Запрос с повышенным приоритетом будет рассмотрен в кротчайшие сроки.»

«В работе»

«Максимальный срок-11 дней, мы получили большое количество обращений на разблокировку сумм, у коллег большая загруженность»

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!