- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Пять дней назад при переводе денежных средств с карты Райффайзен на карту ВТБ произошло списание суммы, но средства на карту получения так и не поступили. В банке по моей заявке висит сервисный запрос IM-2596939.
Сотрудникам банка задал простой вопрос «Когда заявка будет рассмотрена?».
Ниже топ ответов сотрудников Райффайзен. Лучше оценить банк, я бы не смог:
«Заявка находится еще в работе, по ней повышен приоритет»
«Ее еще не до конца рассмотрели и нет решения»
«Коллегами ведутся работы по устранению ошибок при сбое. Точных сроков не указано.»
«… со своей стороны повлиять никак не можем на ускорение процесса рассмотрения запроса, ждём результатов по обращению от коллег, сроки не регламентируются, к сожалению.»
«Данной информацией мы не владеем. Сроки рассмотрения не регламентируются, к сожалению. Сами технические специалисты не могут дать точных сроков по нашему запросу.»
«Мы не называем точных сроков, так как у нас их нет. Запрос с повышенным приоритетом будет рассмотрен в кротчайшие сроки.»
«В работе»
«Максимальный срок-11 дней, мы получили большое количество обращений на разблокировку сумм, у коллег большая загруженность»