- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Под видом защиты денег вкладчиков от мошенников после совершенно безошибочной попытки снятия денег с карты в банкомате в день окончания вклада 20.11.2023 банк противозаконно, без малейших на то оснований заблокировал карту и отправил мне СМС-сообщение «Карта заблокирована по подозрению в компрометации. Обращайтесь по телефону...». В ответ на звонок по указанному номеру первоначально автоответчик соединяет с оператором, которая не только не может разблокировать карту, но всего лишь обещает соединение со специалистом. Ответа приходится ожидать 25-30мин. Ответившая «горе-специалист» тоже не имеет права разблокировать карту. Алгоритмом банка ей предписано всего лишь задать вкладчику несколько уточняющих вопросов (ФИО, кодовое слово, данные паспорта, а также например такой идиотский вопрос «с какой целью вы снимаете деньги?»), прочитать лекцию на 8-10 мин о мошенниках и «обрадовать» тем, что банк будет проверять (непонятно что проверять) в течение 2-3 дней! Попытки снять деньги с карты на следующий день, несмотря на то, что я записал и претензию на «горячей линии» и направил сразу же жалобу на имя президента банка Пахомова, не увенчались успехом. Лишь через 2 дня мне банк направил СМС-сообщение о разблокировке карты. Но увы: через 19 мин даже без попыток снятия денег в банкомате банк снова заблокировал карту и направил об этом аналогичное СМС-сообщение. В последствии, после традиционных телефонных переговоров банк разблокировал, а через непродолжительное время снова без каких бы то ни было оснований заблокировал карту. Банк, незаконно заблокировав карту, противозаконно пользовался моими деньгами в течение 2 дней! В ответ на жалобы на эти издевательские действия банка мне были направлены три совершенно пустых малограмотных, даже не зарегистрированных (без каких-бы то ни было реквизитов) ответа (подгототовленных Илюхиной К.А., Кашиной А.А. и Шкеневым А.С.), совершенно не отвечающие на поднятые вопросы, оправдывающие действия работников банка по блокировке карты за факсимильной подписью руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы Почта Банка Е. В. Ботиной. В ответ на 3 мои жалобы в регулятор - Сбербанк России - мне были направлены такие же пустые, необъективные ответы без какой-либо контраргументации моих выводов о беззаконии Почта Банка, подписанные начальником отдела по работе с обращениями №1 Центра защиты прав потребителей в г. Екатеринбург Ю.Ю. Луневой и позже — заместителем начальника Центра защиты прав потребителей в г. Екатеринбург Д.В.Бурачевским При чем здесь Екатеринбург (если я в Москве и обращался к Почта Банку в Москве) я недопонимаю?! Общий вывод этих позорных ответов примерно следующий: деньги вам же выдали, радуйтесь, а Банк России хоть и позиционирует себя как «регулятор», но не вправе регулировать любые, в т.ч. возможно и противозаконные действия кредитных организаций в отношении клиентов. За последние более чем 30 лет мне приходилось пользоваться услугами более чем 50 банков. Более преступного, подлого банка, чем Почта Банк я не знаю! 23.01.2024