• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
94.42
100.24
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
руслан Москва
5 из 5
13.11.2019

помог разрешить мне ситуацию

Хочу выразить благодарность менеджеру Ирику из отделения на Коровинском шоссе (г. Москва), который помог разрешить мне ситуацию с деньгами застрявшими в банкомате. А был последний день погашения очередного платежа. Написали заявление, быстро отправили с СБ банка и через два дня ситуация разрешилась. Если бы не вмешательство менеджера, то не знаю, что и делал бы. И гарантированного процента лишился бы.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Почта Банка
08.11.2019Andrei L. Боровичи
1 из 5
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений, но это была первая ласточк...Читать далее
04.11.2019Елена Киселевск
2 из 5
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчетный счет в ПБ как ИП. Обслуживание счета первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счета - достаточно высокая, притом еще и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэто...Читать далее
31.10.2019Илья Тихвин
5 из 5
Не плохой банк
Являюсь около пяти лет клиентом данного банка. Проблем не было надеюсь банк не испортится и будет и дальше оставаться таким.
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!