Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1379 кредитов в 356 банках России
Кредитные и дебетовые карты 356 банков России
Более 1467 вкладов в 356 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Пользовался дебетовой картой банка (теперь не буду), ибо там был 3% кешбек за операции в продовольственных магазинах и супермаркетах, при покупках в месяц от 5000 или 6000 руб, а сама карта вроде как была бесплатной. Вроде как! Так вот: 22 августа 2023 года пополнил свою дебетовую карту этого банка на 3000 рублей. Операция отразилась в истории, но по факту...баланс остался прежним. Эти 3000 НЕ вошли в баланс. В онлайн чате описал проблему, проблему признали, дословно: «Илья, проверила, информация по карте в системе банка отображается некорректно», Но далее слова, которые ввели меня в ступор! «Мне очень хочется вам помочь именно сейчас, но мне необходимо сделать запрос коллегам, у которых более расширенные полномочия для решения данной ситуации, срок ответа 7 рабочих дней». То есть, банк может просто легко присвоить ваши деньги (кстати, некоторые, возможно, и не заметят), если вы вдруг заметите, то скажут, что «подождите, надо разбираться», и вы...просто будете ждать своих денег! Это нормально вообще?
Отзыв о сайте
Такая же тема. Знакомый перевёл 5020, но на балансе отображалось только 4520. Писал в поддержку, но там вечно ссылаются на тех. неполадки. Прошло больше двух недель, а они так и не могут вернуть вшивые 500₽. и даже не пытаются объяснить нормально и попытаться помочь. Наверное у них политика такая, направленная на невнимательных клиентов. Если бы у меня на балансе до переводоа было бы не 0₽, а хоть сколько нибудь, я бы может и не заметил...