USDнал
61.4|56.05
EURнал
65.2|58.45
USD/RUBбиржа
52.485
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Юлия Тында
1 из 5
02.02.2022

Никому и никогда не порекомендую МТС банк

21.01.2022 года в период с 11.10 часов по 11.30 часов мной были внесены денежные средства в банкомат офиса МТС банка. Тында на карту в сумме 22700 рублей. Банкомат принял денежные средства, но операцию не завершил, чек также не выдал. Денежные средства на карту не поступили. Сразу же я обратилась к сотрудникам в этом же офисе банка с претензией, с просьбой вернуть денежные средства на счет в кратчайшие сроки. Как мне сообщили сотрудники банка, данный банкомат был на прием денег технически неисправен уже давно, и аналогичные инциденты имеют место систематически. Однако ни на самом банкомате, ни в вблизи от него не было никакого оповещения об этом. Обращение от 21.01.2022 года было подано сразу же в отделении банка и зарегистрировано под номером 17913087, при этом мне не было оказано никакого внимания, к банкомату ни руководители, ни сотрудники не подошли, претензию приняли с недовольным видом, каких-либо извинений также никто не принес. На мои сетования, что мои планы нарушены и я по вине банка я вынуждена терпеть неудобства, мне было предложено оформить кредит в их банке. Но обещали, что в течении недели внесенные мной денежные средства в банкомат все же зачислят на мой счет. В итоге деньги зачислены так и не были в обещанный срок, но на протяжении недели на мой номер телефона систематически осуществлялись звонки от МТС банка и присылались смс с предложением оформить в МТС банке кредит. С 21.01.2022 года по 02.02.2022 года мной регулярно систематически осуществлялись звонки на горячую линию МТС банка, с целью проверки статуса моего обращения от 21.01.22г., поданного через отделение банка. В ходе моих звонков постоянно сотрудниками банка предоставлялась противоречивая информации, начиная от того что обращение «в работе», заканчивая тем, что принято положительное решение и вечером меня уже ожидает зачисление моих же денег на мой сче, чего по настоящее время так и не произошло. Итого, На 02.02.20022года претензия от 21.01.2022г. сотрудниками банка так и не рассмотрена и денежные средства мне не возвращены по необоснованным причинам. Извинения сотрудниками банка не принесены. А 02.02.2022 года мне один из сотрудников горячей линии МТС банка сообщил сокровенное, что согласно просмотренной им информации с 21.01.2022 года по 02.02.2022 года в системе отсутствуют сведения о проведении инкассации по моему обращению от 21.01.2022г.. Я уточнила, что это значит, на что сотрудник пояснил, что инкассацию еще не проводил банк. Это в то время когда сотрудники банка мне врали что инкассация проводилась 21.01.2022, а затем 29.01.2022г., меня вежливо каждый раз просили ждать зачисления денег сначала до вечера. а потом до понедельника, и теперь выясняется такое!!! За все время мной через горячую линии МТС банка было зарегистрировано около 10 обращений, как по результатам рассмотрения моей претензии , так и с просьбой предоставить разъяснения по вопросам работы банка. НИ ПО ОДНОМУ ИЗ НИХ НЕ БЫЛО ДАНО ОТВЕТА!!! При оформлении всех моих обращений работники банка делают это крайне неохотно, пытаются исказить содержание моего обращения, чтобы никто не мог понять из текста, «чего же мне все таки надо», были замечены в обмане при регистрации обращений. В результате длительной односторонней борьбы за свои кровные с банком-мошенником, банком-обманщиком, который безвозмездно пользуется моими деньгами, обманывая меня формулировкой «проводится проверка» (которая может проводиться 30-60 дней) начинаю осознавать, что столь пренебрежительное и неуважительное отношение к своим клиентам, обусловлено политикой самого банка. Доверия к данному банку более нет!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании МТС Банка
24.03.2021Александр Москва
2 из 5
Открыл расчётный счёт на свою фирму, обещали выдать кредит на пополнение оборотных средств. Но не тут-то было, через 4 - 5 месяцев работы по расчётному счёту (перевёл 99% всех оборотов организации), занимаюсь оптовой торговлей непродовольственные товарами, заблокировали счёт (115 ФЗ) и предложили, д...Читать далее
26.08.2020ВАДИМ Москва
1 из 5
На своем примере проверил на сколько ужасный банк. ДЕНЬГИ на карту не поступают, надо ждать 5 суток. На кредит пеню начисляют. Все время надо за правдой идти в ЦЕНТРО-банк. На кассах одни не русские, которые тебя не понимают. Филиал на Таганской, там же за счет тебя проворачивают свои махинации. Пы...Читать далее
08.07.2020Ольга Хабаровск
5 из 5
Давно обслуживаюсь в Банке МТС и всегда вежливые сотрудники. Все подробно и грамотно объяснят. А страховки и комиссии есть абсолютно в любых банках, где обдирают до трусов и ничем не помогают. Надо спрашивать сотрудников о том что вам не понятно, а не подписывать документы не читая и потом не рвать...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.