- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Прошу срочно разобраться в моей ситуации по разблокировке счета в МТС Деньги!
25.12. мне по непонятным причинам заблокировали вход в личный кабинет банка МТС Деньги , из-за чего я не смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами перед Новым Годом, в сам праздник (то есть я осталась вообще без средств в Новый Год) и по сей день! Отличный подарок от вас, МТС Деньги! Я узнала, что нужно прислать нотариально заверенный паспорт (НИКТО не сказал мне о том, что страницы нужны не только 2-3 и регистрация, но и те страницы, где есть хоть какие-то надписи!!!). Я прислала все документы 26.12. , на что операторы вашего банка мне сказали ждать! Об операторах ваших будет отдельно разговор! 28.12. я звоню в банк, узнать, получу ли я свои деньги перед праздником, потому что это вообще не дело. Ранее я с таким не сталкивалась! Мне девушка сказала, что обращение мое видит и поставила пометку , чтобы до 29.12 мое обращение рассмотрели и 30.12 мне все разблокируют! Ничего, конечно же, мне не разблокировали! Сегодня уже 16.01.2025г.!!! У меня до сих пор нет доступа к моему счету. 07.01. я узнала, что банку нужны еще документы, которые я не дослала. (нотариально заверенный паспорт, все страницы, где есть надписи). Я их прислала этим же числом, мне сказали, что документы могут подкрепить к моему предыдущему обращению, чтобы я заново не ждала 7 дней. На что ВЫ создаете новое обращение и принимаете его в работу только 12.01.2025г ! Сегодня звоню в банк, меня кормят завтраками, говорят, что рассматриваем 7 дней, но может быть и увеличено время. По закону вы не имеете права держать мой счет заблокирован более 30 дней. Я не могу больше ждать, я вся в долгах из-за данной ситуации. Документы вам направлены, но вопрос не решается. Прошу чисто по-человечески, решить вопрос , как можно быстрее. Ведь документы направлены, вы продолжаете заставлять меня ждать, но я не могу ждать вечность.Ваши операторы это отдельный разговор! Одна вздыхает в трубку на мои вопросы и сбрасывает, другой некомпетентен вообще (они как-будто там с луны свалились и ничего не понимают, даже где работают), третьи переводят с оператора на оператора, заставляя меня ждать на линии по два часа, четвертые на мои вопросы и просьбы помочь - сбрасывают трубки, говоря о том, что уже на все ответили и не могут ничем помочь, пятые говорят одно, а шестые говорят другое. Все говорят разную информацию, и толку от ваших операторов - никакого! И это я еще ВЫНУЖДЕНА звонить с другого номера, потому что МОЙ номер вы поставили на робота, где меня не могут перевести на оператора!!! Ни один банк так не поступает, как ваш.30 дней от начала 25 декабря (когда мой счет заблокировали) пройдет 25.01., с этого момента я подам жалобу в Центробанк, потому что по закону вы не имеете права удерживать мои средства на протяжении такого кол-ва времени! Решите мой вопрос !
Тоже самое