- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Добрый день, в июле 2020 года обратилась в банк за рефинансированием ипотечного кредита, одобрение получила, назначили день подписания договора - передали сделку в другое отделение, пришли в банк, подписание документов затянулось на несколько часов: сотрудник банка изначально допустил кучу ошибок в договоре и в страховом полисе (хотя я предварительно до визита в банк сообщила об ошибке и мне написали, что исправят), сотруднику банка, куда передали подписание документов пришлось переделывать документы несколько раз, по итогу пришли следующие клиенты и сотрудник нам выдал только 1 экземпляр кредитного договора, т. к. не хватило времени переподписать документы. После подписания документов вся связь с банком испарилась. 2 месяца я не могла получить свой комплект документов. Писала на почту и менеджеру, и на единую почту ипотечного центра - никакой обратной связи: никто не отвечает ни на звонки, ни на письма, звонила на горячую линию, которая только может зарегистрировать заявку и ничем помочь не может, информацией не владеет (не понимаю зачем нужна тогда такая служба). Ездила в банк там не было на месте сотрудника который подписывал со мной документы по ипотечной сделке. Замкнутый круг никого нет на месте, по каналам связи никто не отвечает. Уже 2-й месяц пытаюсь связаться с банком, чтобы оформить в МФЦ передачу квартиры в залог банку, реакция «0», а у меня заканчивается срок предоставления документов в банк 90 дней, чтобы ставка не увеличилась. Так же при оформлении кредита просила оформить карту для внесения платежей ТОЛЬКО по кредиту, чтобы не было комиссий за обслуживание карты, по итогу с меня снимают ежемесячную комиссию 99 руб., т.к. по карте предусмотрен лимит покупок в месяц 15 тыс. рублей. Естественно у меня кроме платежей по кредиту никаких других оплат не проходит, об этом я сразу при оформлении говорила. Сотрудники банка, что происходит, почему вы обманом навязываете продукты, которые не нужны мне как клиенту банка и почему я должна платить за то, от чего я категорически отказывалась?
Мобильное приложение ужасное: работает медленно, заявку на досрочное погашение оставить нет возможности, только визит в банк. Обращаюсь к руководству банка: решите мою проблему с регистрацией документов и картой, найдите квалифицированный персонал и организуйте работу таким образом, чтобы можно было получить качественную услугу, обратную связь, ответ, решение проблемы.