• Для жизни
  • Для бизнеса
96.33
105.21
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Ирина Санкт-Петербург
1 из 5
01.10.2020

Отвратительный банк, обходите стороной

Добрый день, в июле 2020 года обратилась в банк за рефинансированием ипотечного кредита, одобрение получила, назначили день подписания договора - передали сделку в другое отделение, пришли в банк, подписание документов затянулось на несколько часов: сотрудник банка изначально допустил кучу ошибок в договоре и в страховом полисе (хотя я предварительно до визита в банк сообщила об ошибке и мне написали, что исправят), сотруднику банка, куда передали подписание документов пришлось переделывать документы несколько раз, по итогу пришли следующие клиенты и сотрудник нам выдал только 1 экземпляр кредитного договора, т. к. не хватило времени переподписать документы. После подписания документов вся связь с банком испарилась. 2 месяца я не могла получить свой комплект документов. Писала на почту и менеджеру, и на единую почту ипотечного центра - никакой обратной связи: никто не отвечает ни на звонки, ни на письма, звонила на горячую линию, которая только может зарегистрировать заявку и ничем помочь не может, информацией не владеет (не понимаю зачем нужна тогда такая служба). Ездила в банк там не было на месте сотрудника который подписывал со мной документы по ипотечной сделке. Замкнутый круг никого нет на месте, по каналам связи никто не отвечает. Уже 2-й месяц пытаюсь связаться с банком, чтобы оформить в МФЦ передачу квартиры в залог банку, реакция «0», а у меня заканчивается срок предоставления документов в банк 90 дней, чтобы ставка не увеличилась. Так же при оформлении кредита просила оформить карту для внесения платежей ТОЛЬКО по кредиту, чтобы не было комиссий за обслуживание карты, по итогу с меня снимают ежемесячную комиссию 99 руб., т.к. по карте предусмотрен лимит покупок в месяц 15 тыс. рублей. Естественно у меня кроме платежей по кредиту никаких других оплат не проходит, об этом я сразу при оформлении говорила. Сотрудники банка, что происходит, почему вы обманом навязываете продукты, которые не нужны мне как клиенту банка и почему я должна платить за то, от чего я категорически отказывалась?

Мобильное приложение ужасное: работает медленно, заявку на досрочное погашение оставить нет возможности, только визит в банк. Обращаюсь к руководству банка: решите мою проблему с регистрацией документов и картой, найдите квалифицированный персонал и организуйте работу таким образом, чтобы можно было получить качественную услугу, обратную связь, ответ, решение проблемы.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!