- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 370 банков России
Более 1059 вкладов в 370 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
В конце марта 2020г. я обратилась в ПАО «Московский индустриальный банк» с целью рефинансирования своего ипотечного кредита. Консультант объяснила условия, рассказала какие документы необходимо предоставить…при чём перечня документов я не получила.
Я являюсь зарплатным клиентом БАНКА - требовали справку о з/п (ЗАЧЕМ???), но обошлось…Несколько раз надо было приехать подвезти справки, договор, копию которого теряли, потом неожиданно находили. 20 марта 2020г. я взяла справку о задолженности в банке, где была взята ипотека, собрала все документы и сдала.
Созаёмщиком по сделке должна была пойти моя дочь – не взяли, специалист объяснила причину отказа – плохая кредитная история! Мы сразу проверили эту самую кредитную историю – там всё отлично. Чистой воды враньё! Как так можно? Начальник вступилась за своего горе-специалиста, проверила и сделала другой вывод – з/п дочери больше моей. И что? Почему это явилось причиной отказа?Ладно…
Никакой отметки мне не поставили и бумаги о принятии документов не дали. Короче говоря, далее сказано ждать СМС об одобрении.
После сдачи документов наступило затишье на месяц. Звоню – оказывается, кредит мне уже давно одобрен, но они забыли прислать СМС. Хорошо... Время прошло…справка не действительна…опять иду за справкой о задолженности, отпрашиваюсь с работы.
Наконец, мне одобрили кредит. Теперь страховка личной жизни и имущества. Я быстренько всё застраховала… прихожу в БАНК на подпись договора – график не тот, % ставку задрали выше некуда! Специалист переделывает договор, звоним в страховую… возвращаем деньги, меняем договор страховки, заново платим деньги….
Прихожу во второй раз на подпись договора в БАНК – и снова! Специалист отправила не тот номер, пришёл с Москвы отказ. Обратно звоним в страховую… меняем номер договора, там все в шоке от такой работы БАНКА! Наконец, договор слепили кое-как, ставку понизили, платеж по кредиту выровняли.
После получения зарегистрированных документов на залог имущества согласно договору, БАНК снижает ставку ещё на 1%. И снова здравствуйте!
Первый платеж – процент не снизили. Кроме того, в личном кабинете функцию оплаты оказывается мне не включили, пришлось снова ехать в банк, платить через кассу, это при том, что я живу в районе, а специалист заверила, что платеж спишут со счета в личном кабинете.
Второй платеж – процент НЕ СНИЗИЛИ! Объяснив это тем, что документы на залог были принесены 2 числа месяца, а надо было 1 числа! Короче говоря, с марта месяца я никак не могу разрешить проблемы с этим злосчастным БАНКОМ. Буду ждать третьего платежа… посмотрим, какой процент мне там поставят…
Отношение в БАНКЕ было самое недоброжелательное, специалист совершенно неквалифицированный, говорит одно, а на деле совсем по-другому получается, от своих слов отказывается. Обратилась к Начальнику отдела – то же самое. Откровенно сказано было, что «Вам с нами не повезло» с улыбкой на лице.
В итоге, голову мне проморочили с марта месяца, до сих пор не снизили платеж, разговаривать по телефону отказываются, просят приехать лично в банк со своими вопросами.
То ли время такое «коронавируса», то ли дело в самом БАНКЕ или конкретном специалисте, но до ИЮЛЯ 2020г. я треплю с ними нервы. Такого хамского отношения я в своей жизни не видела. Самое отвратительное впечатление от этого БАНКА. Специалист совершенно бессовестная, ей все равно на клиентов, на их время, такое ощущение, что я пришла просить деньги у неё лично, а не в БАНКЕ. Остаётся огромное желание написать жалобу в Центробанк РФ, но думаю, с меня хватит.
А теперь совет БАНКУ – проанализируйте работу своих сотрудников, иначе, вы теряете клиентов. Просматривайте отзывы на вашем сайте, я не одна такая «недовольная» работой конкретного специалиста.