- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Хочу поделиться неприятным опытом посещения отделения, а так же некомпетентностью и непрофессионализмом сотрудника отделения офиса на бул. Дмитрия Донского, д. 9. Плосиной Ириной. Нам с мужем одобрили кредит онлайн, сумма достаточно большая, в которой мы очень нуждались, через личный кабинет у нас не получалось подписать договор, выходила системная ошибка. Мы обратились в отделение, для помощи и решения проблемы. Вместо того, чтобы нам максимально помочь, сотрудник начал убеждать нас, чтобы мы позвонили в кол центр и нам аннулировали данную одобренную заявку, не предупредив нас о том, что после этого, возможен отказ, т.к. в этом месяце уже был запрос( узнали мы об этом уже позже, когда вышли из отделения и еще раз набрали в колл центр чтобы уточнить наши вопросы), несмотря на то, что был положительный. Соответственно не ввела нас в полный курс дела, супруг позвонил в колл-центр и отменил заявку. При том, она нам советовала говорить со своими коллегами жестко, если нам будут предлагать оставить заявку. Пока мы делали всю процедуру по ее убеждению, она разговаривала по телефону со своей приятельницей про свои личные дела, что нас немного смущало. После того, как нам аннулировали заявку, она все еще продолжала разговаривать по телефону и параллельно заводила нам новую заявку на кредит, пришел отказ автоматически, мы с супругом были в полном шоке, т.к. деньги очень срочно нужны и и ещё раз повторюсь, рассчитывали на эту сумму, которую нам одобрили онлайн, она тут же перестала разговаривать по телефону, что-то в компьютере пыталась сделать, но уже исправить нельзя было. И похлопав глазами, сказала, я очень сожалению, вы можете обратиться к нам через некоторое время, снова попробовать оформить новую заявку. Мы вышли из отделения прибывав в ПОЛНОМ ШОКЕ