USDнал
55|57.33
EURнал
60|61.13
USD/RUBбиржа
53.4
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Яна Ледышко
Яна ЛедышкоСанкт-Петербург
5 из 5
23.05.2022

​Обслуживание значительно выросло

Смотрю, ГПБ стал исправляться в плане работы с клиентами. Сейчас зайдешь в отделение, тебе и улыбнутся, и предложат помощь, если увидят, что ты в висяке находишься, не зная куда податься. Раньше такого не было. Хорошо, когда к тебе относятся как к человеку, а не как не понятно к кому. В общем, плюсик вам в карму, ребята!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
06.05.2022Сергей Радюк Москва
5 из 5
На неделе заказал карту с доставкой курьером и совсем об этом забыл. Напомнил мне курьер, который приехал ее вручить, а меня дома не было. Удивлен, что никто не стал ругаться. Курьер спросил приблизительное время возвращения и предложил 2 варианта решения проблемы: подъехать завтра или же через пару...Читать далее
05.05.2022Валерия Давыдова Санкт-Петербург
5 из 5
Менеджеры не тянули резину и не были, как Ленивцы из Зверополиса))) Я разговорилась с девушкой, к которой я попала в окошко, и она сказала, что даже пораньше с обеда вышла чтобы помочь обслужить поток клиентов. Наверное, там знают, что такое командная работа. Да и я вспомнила, что когда бы к ним не...Читать далее
29.04.2022Алексей Росторгуев Санкт-Петербург
5 из 5
​К = Клиентоориентированность
В отделении на пр-т. Славы очень понравилось обслуживание. Все внимательно, с разжевыванием всех пунктов договора по рассрочке, подробными ответами на мои нудные и может быть в чем-то тупые вопросы. Выражаю благодарность специалисту Екатерине, которая работала со мной.
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.