• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Виктор Калуга
1 из 5
07.08.2020

Жалоба на качество обслуживания

Сегодня в 10-02 звонил по номеру банка, указанному на сайте БКС банка, по вопросу приобретения валюты. Меня переключили на финансового консультанта (имя не запомнил). Мною был задан вопрос о возможности покупки 10 000 Долл. США в офисе г. Калуга. Мною прослушана краткая лекция о преимуществах банка. Было предложено открыть брокерский счет, в противном случае валюту мне не продадут. Я категорически отказался от данной услуги, т.к. у меня уже есть брокерский счет. На сайте банка нет информации о требовании иметь счет в банке.

После этого он согласился и сказал что я могу приехать и приобрести валюту. Приехал в офис, где сообщили в категоричной форме о необходимости открытия счета. Я сказал что звонил в Головной офис и мне сказали, что я могу приобрести валюту без открытия счета. Мы поговорили, мне было отказано в продаже валюты.

Вопрос: ЗАЧЕМ вводить в заблуждение клиентов?!!!

Банк таким образом выполняет показатели по количеству привлеченных клиентов? Мне что жаловаться в Управление ЦБ нашей области?

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!