- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
11 марта подал заявку на рефинансирование ипотеки в офисе на Щорса, 54. Менеджер Наталья показалась очень дружелюбной и компетентной. В день обращения предоставил все копии и оригиналы документов, которые от меня потребовали. Через неделю предоставил оценку имущества. 17.03 получил предварительное одобрение. Я прозрачнейший заёмщик с официальным доходом более 150 т.р. У меня нет совсем кредитов кроме ипотеки. С ежемесячным платежом в 10 раз меньше моей ЗП. И ничего не предвещала беды! А дальше началось! Заявка якобы зависла у Юр. Службы. Да так зависла на 20 дней!!!! Все мои звонки и разговоры оканчивались тем, что ничего страшного, так бывает. Все хорошо. Ещё денёк подождите. И так продолжалось 20 дней! Как вдруг 26.03 мне звонит Наталья и говорит, что необходима свежая выписка из ЕГРН и копия паспорта жены. ЧЕРЕЗ 20 дней! Вопрос. Что делала юр. Служба все это время?!!! Ну ничего. Я за день - быстро и платно сделал свежие выписки , копию паспорта и отправил в банк. Затем, Наталья мне звонит и говорит, что уходит в отпуск, а меня передаёт руководителю отделения Альбине. На сл день(пятница) я позвонил Альбина и спросил как мои дела. И снова получил ответ, что заявка на стадии проверки юр.службы. И тут у меня закралось подозрение, что мне просто врут. Я спросил Альбину. А если банк решит повысить ставки по рефинансированию меня это затронет? На что получил ответ: «нет конечно. Вас уже предодобрены условия. Поэтому все останется как есть и все оформим под ту ставку, на которую вы подавали! Звоните в понедельник.» Я звоню в понедельник. Ни кто трубки не берет. И выясняется, что отделение временно закрыли! Как будто директор филиала не знала, что ее отделение после выходных будет закрыто?! Конечно знала. Просто умыла Руки с наглым враньем! А дальше самое неприятное. Я неделю звонил в центральный офис банка на Ленина, чтобы узнать статус моей заявки. Прлучал от сотрудников отговорки, что все заняты, оставьте телефон и вам перезвонят. Разумеется ни кто не звонил! И чудо. Сегодня 8.04.2020. Почти через месяц мне позвонила девушка из центрального отделения и сказала, что моя заявка ушла в отказ с 26.03 без объяснения причины. А теперь вспоминаем директора филиала Альбину и менеджера банка Наталью. Которые. С 27.03 рассказывали мне сказки и «звоните завтра»! Вывод простой! Просто сотрудники банка сами, или по приказу руководства затянули процесс согласования для того, чтобы не давать условия, которые действовали раньше. 7,99%. Дотянули своим враньем до того, что я получил отказ. И сейчас меня приглашают быстро все оформить по 8,5%. Это просто отвратительно! Кто мне теперь вернёт 6500 тысяч за оценку имущества, 700 рублей за срочное оформление справки ЕГРН?!
Из за этого тотального вранья я вынужден ещё на год пролонгировать текущие условия Ипотеки страхования в том банке, в котором мецчас обслуживаюсь! Потому что у меня уже нет времени на поиск нового банка для рефинансирования и оформления документов! У меня нет слов, чтобы выразить мое негодование! Потерял месяц с лгунами и некомпетентными сотрудниками! И потерял возможность рефинансировать ипотеку по хорошим ставкам возможно в других банка, чтобы в эти непростые времена было проще.
А теперь ставки подняли и я потеряв 7200 остаюсь на старых условиях! Спасибо Акбарс Банк за такую подставку! И отдельный привет Альбине и Наталье!
с такой зп за чем вообще рефинансирование, не пойму. можно за 5 лет раскидать.