• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Все вопросы
25.05.2020

Что делать, если допущена ошибка при оплате через QIWI кошелек?

Что делать, если допущена ошибка при оплате через QIWI кошелек?
Ответы1
01.06.2020
Редакция Bankiros.ru
Редакция / Bankiros.ru

Если при совершении платежа была допущена ошибка, операцию можно отменить. Варианты решения проблемы зависят от ее причины:

  • неверно указаны реквизиты получателя;
  • во время перевода произошел технический сбой.

Ошибка в реквизитах. Если вы случайно отправили деньгу не тому человеку, позвоните получателю и попросите вернуть средства либо отмените перевод самостоятельно. Для этого зайдите в раздел «История» и найдите в писке ошибочный платеж. Напротив него должны быть кнопка «Отменить». Она доступна, если сумма перевода составляет не менее 200 рублей, а с момента совершения платежа прошло не более суток. В остальных случаях вам необходимо обратиться в службу поддержки Qiwi.

Технический сбой. Если вы совершали перевод на сайте Киви или через приложение, но заплатить не получилось из-за ошибки, перезагрузите браузер/приложение и попробуйте провести платеж снова. Если покупка совершалась через выставление счета, но квитанция не приходит, обратитесь в магазин, так как возможно проблема на их стороне. Если вопрос не решился, напишите в службу поддержки QIWI.

КомментироватьОтвет эксперта
Комментарии0
Задайте вопрос эксперту
вопрос
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!