Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Кто годами приносит деньги МФО: раскрыт портрет самого преданного заемщика
МФО и займы

Кто годами приносит деньги МФО: раскрыт портрет самого преданного заемщика

12 декабря 2025 16:136 просмотров 0 комментариев Чтение: 2 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками
В избранное
Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят узнать портрет преданного заемщика микрофинансовых организаций.

Медиахолдинг «ПРОСТО.» изучил, кто формирует ядро лояльной аудитории онлайн-МФО. Для исследования были опрошены более 15 крупных микрофинансовых компаний и представителей рекламного рынка. О получившемся портрете рассказал «РБК Компании».

Преданный клиент МФО – какой он?

По данным исследования, преданные заемщики – это почти в равной степени мужчины и женщины (55% и 45%). Чаще всего это одинокие люди: холостые, разведенные или матери-одиночки. Средний возраст составляет 35-40 лет, однако за последние полтора года заметно выросла доля молодых клиентов до 27 лет – их доля достигает 35-40%.

Средний доход таких заемщиков составляет 50-60 тысяч рублей в месяц. Они обращаются в МФО не из-за низких процентов, а из-за скорости и предсказуемости. Главное для них – чтобы процесс получения денег был простым, прозрачным и без лишних сложностей.

Есть клиенты, которые много лет обращаются в МФО. Они дисциплинированы в финансовом плане: редко допускают просрочки, берут 3-4 займа в год и обычно не превышают сумму в 30 тысяч рублей.

Многие из них со временем получают доступ не только к краткосрочным займам, которые погашаются одним платежом, но и к более «длинным» IL-займам на 30-50 тысяч рублей. Для компаний это наиболее ценная аудитория, формирующая стабильный денежный поток.

Как МФО возвращают клиентов

По результатам опроса, микрофинансовые компании считают рассылки SMS и электронных писем с предложением новых займов самыми эффективными способами вернуть клиентов.

При этом 78% МФО пытаются поддерживать контакт через социальные сети, где проще вовлекать людей, напоминать о предложениях и формировать доверие к бренду.

Что в итоге:
  • Основная аудитория МФО – мужчины и женщины в возрасте 35-40 лет, чаще одинокие или разведенные, со средним доходом 50-60 тысяч рублей в месяц;
  • За последние полтора года значительно выросла доля молодых заемщиков до 27 лет, которая уже составляет до 40% клиентов;
  • Для постоянных заемщиков главное преимущество МФО – простота и скорость получения средств;
  • Для удержания клиентов МФО активнее используют email- и SMS-рассылки, а также соцсети, где проще выстраивать доверительные отношения и вовлекать людей;
  • Здесь вы можете оставить онлайн-заявку на получение займа;
  • Следите за новостями в наших каналах в Telegram и MAX.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Маргарита Банникова
Автор:Маргарита БанниковаЖурналист-рерайтер / Bankiros.ru
Источник: companies.rbc.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!