Сбербанк выясняет подробности каждого случая несанкционированного списания средств со счетов клиентов, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов.
"И если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией, либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на 1-2 секунды позже требуемого — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро", - цитируют Кузнецова РИА Новости.
При этом подавляющее большинство прецедентов мошенничества совершаются с использованием методов социальной инженерии. По данным банка, в 85% случаев клиенты сознательно и добровольно делают переводы на счета мошенников.
Читайте также: Клиенты Сбербанка столкнулись с новым видом мошенничества
Как заявил Кузнецов, число попыток хищений средств клиентов с использованием социальной инженерии растет. Но объемы похищенных денег уменьшаются.
Также зампред правления напомнил, что Сбербанк никогда не звонит клиентам и не просит сообщать данные по карточкам. Он выразил надежду, что после введения уголовной ответственности за подобные мошеннические действия количество злоумышленников сократиться.

Курс доллара (USD)
Отзыв о сайте