Самый доступный способ оценки сервиса в вашем бизнесе — обратная связь от клиентов. По размеру чаевых и текстовым отзывам легко определить, кто из сотрудников справляется лучше, а кому стоит поднажать. Какие периоды были продуктивнее, а в какую эффективность упала.
Более того, на «нетмонет» администраторы получают моментальные уведомления об отзывах. Можно настроить их так, чтобы видеть только негативные — на которые нужно обращать больше внимания. Например, получив уведомление о том, что гостю не понравилась скорость обслуживания, администратор может подойти к столику и предложить комплимент за счет заведения в качестве извинения. Если устранить негатив гостя до его ухода из заведения, вероятно, он к вам вернется.
Мы получаем уведомление прям на телефон и сразу подходим, спрашиваем, в чем дело. Иногда выясняется, что 3 звезды поставили по ошибке и на самом деле всем довольны. А иногда мы действительно нивелируем негатив разговором и, как минимум, стаканчиком кофе в дорогу. Всегда лучше подойти и разобраться в ситуации, чем отпустить человека с негативом. Он же потом и друзьям про это расскажет, — рассказывает управляющий сети ресторанов SUBZERO.
Клиенты знают про «нетмонет»
Цифры скажут за нас: платформа на рынке уже более 5 лет — за это время подключились более 18 000 заведений. Только за последний год через «нетмонет» чаевые оставили более 18 млн раз.
Чаевые — не только для ресторанов
Вас может это удивить, но чаевые есть даже у застройщиков, в скорых, обувных магазинах и аптеках. На самом деле оставить на чай можно абсолютно везде, где сотрудник контактирует с клиентом. Самые распространенные сферы, где мы привыкли оставлять чаевые: сфера ресторанов и красоты; доставка, такси.
Оставлять чаевые онлайн просто: достаточно отсканировать QR-код камерой телефона, выбрать сумму на странице оплаты и оплатить любым удобным способом. Это может быть Система Быстрых Платежей (СБП), данные карты, а также сервисы Sber- и Yandex Pay.
Для бизнеса — инструмент для работы с обратной связью, для сотрудников — мотивация
- Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы;
- Экспорт отзывов в 2GIS по желанию;
- Рекламные баннеры внутри платформы: расскажите о внутренних акциях, системе лояльности и не только;
- Личный менеджер для решения любых вопросов по платформе.
Данный материал предоставлен партнером