Каждое место на полке в магазине занимается определенным товаром не просто так, уверен профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова, Вячеслав Чеглов.
По словам эксперта, выкладку товара в супермаркетах контролируют отдельные специалисты, которые иногда ее фотографируют. Работа состоит в том, чтобы придерживаться основных правил ротации и не отступать от них.
Многие посетители в магазинах встречаются с мерчендайзерами, именно эти люди ответственны за правильную выкладку товара. В их задачи входит выбор товара и замена просроченного продукта. Однако этим список их задач не ограничивается. Они ставят на первые ряды полки товары со сроком годности, который заканчивается в ближайшее время. Поэтому найти свежие товары не так просто – обычно их ставят ближе к стене стеллажа.
Такие правила может быть и не совсем справедливы и честны в отношении покупателей, но позволяют магазину быстрее продать товар с истекающим сроком годности. В этом случае издержки магазина значительно снижаются.
Чеглов не исключает вероятности того, что таким образом покупатель может легко нарваться на просроченный продукт. Особенно часто товар с истекшим сроком годности можно встретить на полке с сыром и колбасой в нарезке. К таким полкам нужно быть особенно внимательными, отмечает эксперт.
Он также подчеркнул, что верить акционным товарам также не стоит. Продавцы таким образом управляют вниманием покупателей. Сначала они резко завышают стоимость, а потом снижают ее до прежнего уровня, но уже под видом акционной цены. Покупатель приобретает такой товар быстрее и в большем количестве, боясь, что его стоимость снова повысится или товар раскупят другие посетители магазина.
Напомним, ранее Bankiros.ru рассказывал о правилах участия в розыгрыше 100 млн рублей между вакцинированными от коронавируса.
ваш профессор несет чушьэ это я вам как продавец говорю. сразу видно . что он теоретик ...конкретнее ну да правида он изложил верно .да только товар на полки ставят продавцы живые люди и они оч редко эти правила соблюдаюттак что старый товар может стоять в любом месте а не только на пером плане. тоже с акционными . совет практика. сами смотрите сроки на упаковке.и внимательно читайте ценник . А не просто цифру увидел и все. товары часто передвигают сами покупатели. посмотрел и и кинул куда попало . а потом орет на весь магазин что цена не та. Короче не будьте идиотами уважаемые покупатели