• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
«Ползарплаты на товары по скидке»: как избавиться от лишних трат в супермаркетах?
Общество

«Ползарплаты на товары по скидке»: как избавиться от лишних трат в супермаркетах?

18 августа 2021 12:563 347 просмотров 0 комментариев Чтение: 3 мин.
Выделить главное
Шрифт с засечками

Управляющий партнер сети универсамов «Ближний» Валентин Куликов рассказал Bankiros.ru, на какие уловки идут продавцы, чтобы покупатели потратили как можно больше денег, как не потратить ползарплаты во время распродаж, а также о том, как сэкономить тысячи рублей, пользуясь самыми элементарными правилами.

Одно из правил – приходить в магазин с конкретным списком продуктов и вести учет расходов в мобильном приложении по финансам, в котором удобно отслеживать скидки и промоакции, уверен Куликов.

«Можно скачать приложение супермаркетов и просматривать спецпредложения по выгодной цене, а покупая товар, получать дополнительные бонусы и кэшбек. Обратите внимание на товары, выпускаемые под собственной торговой маркой (СТМ) – они всегда дешевле, потому что фактически в их себестоимости нет расходов на рекламу», – посоветовал собеседник Bankiros.ru.

Он также призвал обратить внимание на тот факт, что самые дорогие товары продавцы кладут на полки, расположенные на уровне глаз, а те, что дешевле, – наверх или вниз.

Bankiros.ru

Обязаны ли продавцы предоставлять пакеты бесплатно?

Куликов отметил, что по закону «О защите прав потребителей» существуют товары, которые подлежат обязательной упаковке – конфеты, орехи, фрукты, овощи и т.д.

«Продавец обязан бесплатно предоставить покупателю упаковку для вышеперечисленных продуктов, если они продаются в рассыпном виде. Требований о том, какой она должна быть, нет. Важно, чтобы продукты оставались целостными. Именно поэтому в магазинах рядом с перечисленными продуктами питания всегда есть стойки с полиэтиленовыми пакетами», – сказал эксперт.

Он также пояснил, что на кассе сотрудник супермаркета обязан предложить покупателю бумажный или полиэтиленовый пакет, но за дополнительные деньги. Законом не предусмотрено, чтобы такие пакеты выдавались безвозмездно.

Bankiros.ru

Как быть, если продавец указал на прилавке одну цену, а пробил совсем другую?

По закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право купить товар по той цене, что указана в ценнике, пояснил Куликов. Дело в том, что ценники в магазинах являются публичной офертой, то есть договором между продавцом и покупателем. Значит, продавец обязан соблюсти все условия этого договора.

«Причины, которые часто озвучивают на кассе – не успели заменить акционные товары, не заметили и т.п. – не могут служить основанием для нарушения договора. Даже, если вы расплатились за товар, а просмотрев чек, увидели расхождение в цене, – вам должны вернуть разницу», – сказал эксперт.

Ранее Bankiros.ru сообщал, что государство намерено поставить точку с пенсионными махинациями.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Полина Троянова
Автор:Полина ТрояноваКорреспондент / Bankiros.ru
Источник: Bankiros.ru
Оцените статью
Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на телеграм Bankiros.ru
Подписаться
бумажный самолет
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!