Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1463 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Пишу о своей ситуации. Брала заем в данной организации на срочную покупку, через неделю заем был закрыт полностью досрочно. Справку о погашении кредита заказала, забрала из офиса Хоум кредит. Спустя месяц решила проверить кредитную историю и обнаружила, что заем висит в статусе активный! Дозвонилась до гор.линии, сказали что будет создано обращение, которое быстро рассмотрят и уберут заем. Обращение было создано 22.12.23г. Также прислали смс о том, что информация обновится на сайте нбки через 5 рабочих дней и я смогу повторно запросить исправленную кредитную историю. На 10.01.24 заем висит в статусе активный! В личном кабинете не отображается! На 12.01.24 повторно обратилась с просьбой убрать закрытый заем из активной кредитной истории, предоставила скриншоты что договор отображается активным. Сказали опять ждать! Сколько можно!? Почитала ваши отзывы и теперь переживаю, что будут начислены пени, хотя договор закрыт и справку взяли! Я очень дорожу своей кредитной историей! Проверяла кредитную историю на сайте окб, также пишут что есть активный заем. Написала им обращение, они также сказали, что вы обязаны убрать заем и направили вам информацию! По итогу прошло два месяца, а на данный момент заем висит! Писать вам и звонить я уже устала!!! Будем обращаться в вышестоящие органы и подавать заявление на вашу организацию! Не понятно, что за махинации вы там вытворяете! Никакой клиентоориентированности!!
Отзыв о сайте
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашей компании. Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим направить Ваши данные, а именно ФИО + дату рождения на эл.адрес: Forum_bank@home.bank, в теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. С уважением, команда «Купи не копи».