Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Более 1079 вкладов в 364 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Очень непрозрачная компания. Моей ошибкой было взять у них рассрочку на Алиэкспресс.
Когда решила отказаться, написала в Алиэкспресс. На что мне сказали, пишите напрямую в «Купи не Копи». Написала. Живем в 21 веке, а меня оператор заставил чтобы закрыть кредит, (который был открыт онлайн, и просто нужно было нажать «ок») для подтверждения договора, от руки писать заявление на закрытие и присылать фото заявления.
Создали обращение и сказали от недели до месяца ждать поступления смс, цитирую - «Как только Ваш лимит закроют, Вам поступит смс уведомление об этом.» Никаких смс не было, ни одного. Спустя почти месяц, написала им сама снова в чат. Пишут, а ваш кредит закрыт. Я уточняю, почему же смс тогда не было, ответ не дают. Прошу у них справку о закрытии, на что они мне отвечают - получить ее можно только в офисе, либо в банке приложении Хоум Кредит. Сам «Купи не Копи» ее не выдает. Что это вообще такое? Пришлось устанавливать приложением Хоум Кредита, там проводить процедуры разные, чтобы наконец заполучить эту справку. Получила.
Идем дальше. Прошел месяц с момента закрытия кредита. Проверяю свою кредитную историю в БКИ (НБКИ, ОКБ, Скоринг Бюро), и что самое интересное - мой кредит от «Купи не Копи» (закрытый!) до сих пор числится во всех БКИ как действующий! Хотя прошел целый месяц!
Пишу в чат, операторы просто отключаются. Пишу на почту им - на что приходит автоматический ответ «На данный момент канал почты прекращает свой функционал, вы можете уточнить всю имеющуюся информацию через ЧАТ »
Это просто унизительно! Такое отношение к клиентам! Никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами вашей компании. Просто всем наплевать. Ты должен сам писать, звонить, выяснять, добиваться. А компании просто все равно.
Прошу вас хотя бы обновить данные в БКИ. Потому что это просто провал.
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проанализируем ситуацию и подумаем, где можно улучшить процесс, чтобы в дальнейшем вашему уюту и комфорту не мешали подобные ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв – для нас урок. Безусловно, такие проблемы не должны решаться так долго. На текущий момент ваш договор закрыт, а информация о закрытии договора была передана в БКИ 05.07.2023. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что наше решение этой проблемы поможет это доверие восстановить. С уважением, команда «Купи-не копи»
Добрый день. Сабина, нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Как только мы проверим всю информацию - вернемся к Вам с ответом. С уважением, команда «Купи не копи».