- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
22.03 в онлайн-банке было направлено платежное поручение на оплату взносов в бюджет за квартал. Оно не было исполнено, поскольку деньги находились на карточном, а не на расчетном счете. А с карточного счета, как оказалось в данном банке нельзя не только выполнить платеж или перевод, но даже перевести деньги на собственный расчетный счет без визита в банк! То есть деньги на карте привязанной к расчетному счету, это просто мертвый груз и ими только как обычной картой можно что-то оплатить и больше ничего. Живя в 2022 году это для меня уже оказалось неожиданностью, но делать нечего. Онлайн-консультант в чате сказал, что необходимо обратиться в офис банка (который к тому же всего 1 в городе) с платежкой на перевод. На вопрос где взять эту платежку, вместо того чтобы объяснить в каком разделе онлайн-банка и как ее можно создать самостоятельно (да это реально не понятно, поскольку в разделе «Перевести между своими счетами» возможен только перевод с РС на КС, но не обратно, а в рублевых платежах не понятно как составить платежку от себя себе), консультант выдал, что можно просто прийти в банк и ее там сделают. На следующий вопрос пояснить «нужно прийти с платежкой» или «нужно просто прийти и в банке сделают платежку» и сколько это будет стоит, консультант еще раз утвердительно заявил, что можно просто прийти в офис с паспортом, там все сделают и это бесплатно....В итоге: по приходу в банк с просьбой перевода с собственного к.счета на собственный р.счет сотрудник заявил, что такая операция вообще в принципе невозможна!!! Что вообще-то чтобы зачислить деньги с карты на рс, нужно СНЯТЬ наличные с карты (заплатив 1,89% за снятие), а затем внести их на рс через кассу (для чего, насколько я помню, нужно оформить чековую книжку за 300р). Это что вообще за бред!!! Объяснив сотруднику, что вообще-то карту к рс открывали целенаправленно для того, чтобы посредством ее вносить деньги на РС, а не бегать для этого каждый раз в офис банка (21 век блин вообще-то), и деньги были на нее внесены исключительно для этого, она таки согласилась сделать платежку для перевода с КС на РС, НО оказалось, что стоимость данной операции составляет 240 рублей, а чтобы это было бесплатно, нужно было принести с собой готовую платежку!!! А консультант чата мне почему об этом не сказал?? Более того, на мой прямой вопрос сколько будет стоит, что платежку сделают в банке, он ответил, что бесплатно! В итоге, сотрудница офиса составила платежку, мне выставили счет на 240р за данную операцию + сняли комиссию за перевод (тоже не понятно, что за комиссия при внутрибанковском переводе между своими счетами без превышения каких либо лимитов), и ВНИМАНИЕ, деньги с КС на РС перевели НЕ ВСЕ, а оставив на КС 151 рубль!!!! Это что такое???????!!!!!!!!!! Мне теперь что еще раз ехать в банк, чтобы перевести этот остаток? Заново проходить весь этот бред с поиском информации о том, как создать в онлайн-банке готовую платежку со своего счета на свой или снова платить в офисе 240р, чтобы перевести на рс 151р??? Вы там нормальные вообще в этом банке?!!!И это не первая ситуация за 1,5 месяца обслуживания в данном банке, вводящая в ступор от непонимания, как подобное возможно в наше время. Просто в данном случае уже накипело! Банк крайне не рекомендую! Даже с минимальным стартовым тарифом, который так привлекает свои бесплатным обслуживанием в первое время, нервов и беготни в офис выйдет больше и дороже, чем если обслуживаться в нормальном современном банке с ежемесячным тарифом, где абсолютно все вопросы решаются онлайн. Подали претензию в банк, ждем результата рассмотрения!
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных
Руслан, добрый день! Если ваша проблема на данный момент актуальна, то для проведения проверки просим вас направить ваши персональные данные и полное описание ситуации на pretension@uralsib.ru. Банк Уралсиб.