- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
22.03 в онлайн-банке было направлено платежное поручение на оплату взносов в бюджет за квартал. Оно не было исполнено, поскольку деньги находились на карточном, а не на расчетном счете. А с карточного счета, как оказалось в данном банке нельзя не только выполнить платеж или перевод, но даже перевести деньги на собственный расчетный счет без визита в банк! То есть деньги на карте привязанной к расчетному счету, это просто мертвый груз и ими только как обычной картой можно что-то оплатить и больше ничего. Живя в 2022 году это для меня уже оказалось неожиданностью, но делать нечего. Онлайн-консультант в чате сказал, что необходимо обратиться в офис банка (который к тому же всего 1 в городе) с платежкой на перевод. На вопрос где взять эту платежку, вместо того чтобы объяснить в каком разделе онлайн-банка и как ее можно создать самостоятельно (да это реально не понятно, поскольку в разделе «Перевести между своими счетами» возможен только перевод с РС на КС, но не обратно, а в рублевых платежах не понятно как составить платежку от себя себе), консультант выдал, что можно просто прийти в банк и ее там сделают. На следующий вопрос пояснить «нужно прийти с платежкой» или «нужно просто прийти и в банке сделают платежку» и сколько это будет стоит, консультант еще раз утвердительно заявил, что можно просто прийти в офис с паспортом, там все сделают и это бесплатно....В итоге: по приходу в банк с просьбой перевода с собственного к.счета на собственный р.счет сотрудник заявил, что такая операция вообще в принципе невозможна!!! Что вообще-то чтобы зачислить деньги с карты на рс, нужно СНЯТЬ наличные с карты (заплатив 1,89% за снятие), а затем внести их на рс через кассу (для чего, насколько я помню, нужно оформить чековую книжку за 300р). Это что вообще за бред!!! Объяснив сотруднику, что вообще-то карту к рс открывали целенаправленно для того, чтобы посредством ее вносить деньги на РС, а не бегать для этого каждый раз в офис банка (21 век блин вообще-то), и деньги были на нее внесены исключительно для этого, она таки согласилась сделать платежку для перевода с КС на РС, НО оказалось, что стоимость данной операции составляет 240 рублей, а чтобы это было бесплатно, нужно было принести с собой готовую платежку!!! А консультант чата мне почему об этом не сказал?? Более того, на мой прямой вопрос сколько будет стоит, что платежку сделают в банке, он ответил, что бесплатно! В итоге, сотрудница офиса составила платежку, мне выставили счет на 240р за данную операцию + сняли комиссию за перевод (тоже не понятно, что за комиссия при внутрибанковском переводе между своими счетами без превышения каких либо лимитов), и ВНИМАНИЕ, деньги с КС на РС перевели НЕ ВСЕ, а оставив на КС 151 рубль!!!! Это что такое???????!!!!!!!!!! Мне теперь что еще раз ехать в банк, чтобы перевести этот остаток? Заново проходить весь этот бред с поиском информации о том, как создать в онлайн-банке готовую платежку со своего счета на свой или снова платить в офисе 240р, чтобы перевести на рс 151р??? Вы там нормальные вообще в этом банке?!!!И это не первая ситуация за 1,5 месяца обслуживания в данном банке, вводящая в ступор от непонимания, как подобное возможно в наше время. Просто в данном случае уже накипело! Банк крайне не рекомендую! Даже с минимальным стартовым тарифом, который так привлекает свои бесплатным обслуживанием в первое время, нервов и беготни в офис выйдет больше и дороже, чем если обслуживаться в нормальном современном банке с ежемесячным тарифом, где абсолютно все вопросы решаются онлайн. Подали претензию в банк, ждем результата рассмотрения!
Руслан, добрый день! Если ваша проблема на данный момент актуальна, то для проведения проверки просим вас направить ваши персональные данные и полное описание ситуации на pretension@uralsib.ru. Банк Уралсиб.