• Для жизни
  • Для бизнеса
95.09
104.13
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Любовь Москва
1 из 5
29.10.2020

Проблема не решена

У меня ипотека в УралСиб Банке. Для погашения задолженности по кредиту Банк Уралсиб просит переводить деньги заранее, срок зачисления денежных средств на счет составляет до 3 рабочих дней. Ужас. Уже толстый и жирный минус, т.к. в других Банках это все происходит моментально и никаких 3 дней ждать, никогда, не приходилось. В стороннем Банке ипотеку переводила всегда день в день! Операция всегда происходила моментально!

Тут же нужно класть деньги заранее, а именно за 3 рабочих дня. Хорошо, перевожу денежные средства за 3 рабочих дня и у меня сразу операция блокируется. Делаю второй перевод и он тоже блокируется... Звоню в Банк, спрашиваю причину блокировки, на что мне сотрудник колл-центра сообщает, что он не может по данному вопросу проконсультировать, т.к. у него нет на это полномочий. Может только составить заявку и в теч.некоторого времени мне дадут ответ.

Потрясающе, т.е. благодаря неквалифицированному персоналу у меня будет просрочка, т.к. за 3 дня я уже автоматически не внесла денежные средства. Звонка от Банка в течение 11 часов так и не произошло. Опять звоню в Банк, на что мне отвечают, что они проконсультировать не могут, звоните в тот Банк, с карты которой отправляете. Хорошо, позвонила в сторонний банк, с карты которой переводила. В стороннем Банке мне ответили, что моя карта полностью работоспособна и ничего не заблокировано.

Опять звоню в УраслСиб, рассказываю, что сторонняя карта у меня полностью работоспособна и денежные средства на ней имеются... В течение продолжительного разговора мне уже отвечают, что нужно сделать перевод через сутки, т.к. осуществление переводов с данной карты временно заблокировано. Сотрудника Банка прошу разобраться с ситуацией и разблокировать, т.к. я не хочу допустить просрочки по кредиту, на что мне сотрудник колл-центра отвечает, что она ничего сделать не может и нужно операцию проводить только через сутки! Потрясающе! С первого раза не могут клиента проконсультировать и всячески отправляли разбираться в сторонний Банк, т.к. сотрудники некомпетентные! Впечатление ужасное. Клиент хочет перевести денежные средства, но Банк целенаправленно препятствует!

Впечатление осталось негативное. Банк работает против своих же клиентов.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об ипотеке Банка Уралсиб
18.03.2019Евгений Москва
1 из 5
Мнение отработке сотрудников банка
обратился с заявкой по ипотеке, 20 дней рассматривали заявку, кормили обещаниями в положительном согласовании ипотечных каникул в итоге 18.03.2019 отказали. Только время потерял. Данный банк не рекомендую
25.10.2018Александр К. Москва
5 из 5
Взял ипотеку в 2018, очень доволен сервисом и обслуживанием, особенно наличием личного менеджера по любым вопросам. При подписании документов ответили на все мои вопросы относительно кредита. Самой процедурой выдачи кредита остался доволен. Он-лайн и мобильное приложение Банка отличные и по качеству...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!