- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
У меня ипотека в УралСиб Банке. Для погашения задолженности по кредиту Банк Уралсиб просит переводить деньги заранее, срок зачисления денежных средств на счет составляет до 3 рабочих дней. Ужас. Уже толстый и жирный минус, т.к. в других Банках это все происходит моментально и никаких 3 дней ждать, никогда, не приходилось. В стороннем Банке ипотеку переводила всегда день в день! Операция всегда происходила моментально!
Тут же нужно класть деньги заранее, а именно за 3 рабочих дня. Хорошо, перевожу денежные средства за 3 рабочих дня и у меня сразу операция блокируется. Делаю второй перевод и он тоже блокируется... Звоню в Банк, спрашиваю причину блокировки, на что мне сотрудник колл-центра сообщает, что он не может по данному вопросу проконсультировать, т.к. у него нет на это полномочий. Может только составить заявку и в теч.некоторого времени мне дадут ответ.
Потрясающе, т.е. благодаря неквалифицированному персоналу у меня будет просрочка, т.к. за 3 дня я уже автоматически не внесла денежные средства. Звонка от Банка в течение 11 часов так и не произошло. Опять звоню в Банк, на что мне отвечают, что они проконсультировать не могут, звоните в тот Банк, с карты которой отправляете. Хорошо, позвонила в сторонний банк, с карты которой переводила. В стороннем Банке мне ответили, что моя карта полностью работоспособна и ничего не заблокировано.
Опять звоню в УраслСиб, рассказываю, что сторонняя карта у меня полностью работоспособна и денежные средства на ней имеются... В течение продолжительного разговора мне уже отвечают, что нужно сделать перевод через сутки, т.к. осуществление переводов с данной карты временно заблокировано. Сотрудника Банка прошу разобраться с ситуацией и разблокировать, т.к. я не хочу допустить просрочки по кредиту, на что мне сотрудник колл-центра отвечает, что она ничего сделать не может и нужно операцию проводить только через сутки! Потрясающе! С первого раза не могут клиента проконсультировать и всячески отправляли разбираться в сторонний Банк, т.к. сотрудники некомпетентные! Впечатление ужасное. Клиент хочет перевести денежные средства, но Банк целенаправленно препятствует!
Впечатление осталось негативное. Банк работает против своих же клиентов.