- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 376 банков России
Более 1029 вкладов в 376 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
ОСТОРОЖНО, мошеннический банк!
9 января 2025 года открыла накопительный счет под 24% годовых (сейчас уже не помню, как он назывался, в Анкете-Заявлении, которую выдает банк, эта информация не отражается).
Условия банка по накопительному счету, указанные на сайте и подтвержденные консультантом были следующие:
В первый месяц (январь 2025) банк работал по указанным условиям, видимо, для усыпления бдительности глупого клиента.
В личном кабинете в мобильном приложении на конец месяца (января) по факту достижения согласованного условия (проведение оплат с карты банка на сумму не менее 20000 руб ) отражалась ставка 24%. И эта же сумма была выплачена в качестве процентов.
А вот во втором месяце (февраль 2025) произошло «чудо». В личном кабинете на конец февраля тоже была указана ставка 24%, поскольку все условия глупым клиентом снова были соблюдены. Но в этот раз банк повел себя иначе. На дату выплаты процентов банк заменил ставку за февраль с 24% на 17%, и выплатил проценты по ставке 17%.
Глупый клиент, к сожалению, не сделал скрин экрана личного кабинета на последний день второго месяца. И банк решил, что ему эти 7% нужнее (24-17=7), чем клиенту.
Горячая линия банка ответила, что, к сожалению, не знает, почему произошел сей великолепный кульбит.
К сожалению, придется обращаться в прокуратору. Понимаю, что это долго, муторно, нудно и нервно, но придется. Понимаю, что надо было снимать все скрины в личном кабинете, ибо на сегодняшний день вся информация в личном кабинете банком подчищена.
Так что, рекомендую во взаимоотношениях с Ингосстрах банком фиксировать все данные в личном кабинете путем формирования скринов экрана. Не факт, что то, что там указано сегодня, вы увидите и завтра. Так что будьте бдительны, а то Ингосстрах банк залезет и в ваш карман.
PS Увидела по отзывам, что данный банк специализируется по мошенничествам с начислением процентов по сберегательным счетам именно на второй месяц размещения средств.