• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
алексей к.
алексей к.Таганрог
1 из 5
03.11.2020

Обман и ступор

Уважаемые читатели и будущие клиенты Россельхозбанка!

Прошу Вас быть внимательными, когда хотите стать клиентом Россельхозбанка!

То, что мы видим по телевизору, рекламу об этом банке - сплошной обман!

Во-первых, для того чтобы оформить ипотеку в этом банке, необходимо собрать кучу документов, которых не требуют другие банки, а самое главное что эти документы не имеют никакого отношения для оформления ипотеки!

Во-вторых, на каком основании я должен перед оформлением ипотеки закрыть и аннулировать все свои банковские карты (других банков), которыми я пользуюсь повседневно, а тем более при малом балансе их регулярно пополняю!

В-третьих, на каком основании я должен предоставить оригинал документов (ИНН, СНИЛС), если у меня есть эти все документы в электронном виде, можно просто назвать номер СНИЛСА и ИНН и пусть безопасность банка проверяет их подлинность, а также мое финансовое состояние и мою платежность, для этого они там и сидят!

Мы живем в 21 веке, в мире электроники и нано технологий, а по сути как была бюрократия и тупость наших банковских систем, так и осталось!

Дорогие будущие клиенты этого банка, я искренне вам советую не обращаться в этот банк, поэтому что сплошной обман что в рекламе на телевидении, что в бумажной рекламе этого банка! А сотрудники которые обеспечивают обслуживание клиентов этого банка, безграмотные и некомпетентные в банковской сфере! По крайней мере в городе Таганроге по адресу улица Клубная!

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Денис 26.06.2023

Подтверждаю высказывание Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, что бы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию. По итогу, банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту! Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать причерченный материальный и моральный ущерб.

Другие отзывы об ипотеке Россельхозбанка
19.09.2020Татьянв Липецк
3 из 5
Ипотеку брали с мужем в роосельхозбанке. Муж был зарплатным клиентом. у меня бюджетная организация. 18%. За 6 лет у нас ни одной задержки по оплате. Банк никак не мотивирует своих клиентов. По возможности планирую перекредитоваться в другом банке.
07.05.2020Елена К. Балаково
5 из 5
Здравствуйте,хотим рассказать историю обращения в « Россельхозбанк» г.Балаково на ул.Ленина,узнав про «Сельскую ипотеку» .Пришли на консультацию, менеджер Екатерина вежливо и доходчиво нас проинформировала.Собрали документы ,менеджер Анастасия взяла в обработку,с нетерпением ждали ,ответ пришёл дово...Читать далее
26.03.2020Валентина П. Москва
1 из 5
ставка по ипотеке 17.5%
У меня закончилась страховка, не продлила ее вовремя, 20.03.20 в 20.00 звонит сотрудник банка и гворит о поднятии мне ставки с 20.03.20, и подняли...сумма очередного платежа была выше на 16 000,00 р. Это тот период, когда президент говорит о каникулах по кредитам .. слов нет об этом банке..
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!