- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Ужасное обслуживание, некомпетентность, введение в заблуждение.
Вечером 25.11.2021 обратилась в отделение Шаболовка 20 стр.1, чтобы уточнить условия открытия аккредитива. На сайте банка это отделение обозначено как отделение, в котором занимаются аккредитивами. Взяла в терминале талон на операцию с аккредитивами как физическое лицо и как клиент банка. Сразу после этого ко мне подошла менеджер, девушка с длинными темными волосами и, как-то странно хихикая, сказала, что отделение вообще не занимается аккредитивами, никакими, после этого сходила во внутреннее помещение, вернулась и назвала мне адрес отделения, в которое можно обратиться. А это отделение якобы не аккредитовано для этого. Я удивилась, ведь на сайте совсем другая информация, да и в терминале эта операция функционирует.
30.11.2021 вечером вновь зашла в это отделение. Той девушки, что дезинформировала меня, не увидела. Опять взяла талон на аккредитив для физ. лиц и обратилась к менеджеру Абдилазизовой Нуризе с вопросом, занимается ли это отделение аккредитивами. На этот раз мне ответили, что да, аккредитивами занимаемся. Тогда я спросила, почему в прошлый раз меня просто-напросто обманули, сказав, что не занимаются. Никакими. Даже не спрашивали, какой именно аккредитив мне нужен, просто сказали, мы ими ВООБЩЕ не занимаемся. Она пошла уточнять этот вопрос, вернулась с другой сотрудницей, они извинились передо мной, уточнили, что в этом отделении занимаются аккредитивами, но не всеми видами, аккредитивами по сделкам с недвижимостью не занимаются. Но когда я пришла в первый раз, я не уточняла, какой именно аккредитив мне нужен. Меня просто сразу же обманули.
Когда я все это обсуждала с Нуризой и другой сотрудницей, девушка на ресепшен иронически улыбалась, глядя на меня. Так, что я даже была вынуждена сказать ей, чтобы она прекратила улыбаться и занималась своими делами.
Сотрудницы ведут себя не как в банке с мировым именем, а как на рынке, лгут, позволяют себе улыбаться, чуть ли не смеяться в лицо клиенту! Считают, что если они работают в таком крупном известном банке, им позволено свысока относиться к клиентам, обманывать их, позволяют себе демонстративно показывать ироническое отношение к клиентам. Отвратительно.