• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
93.07
99.35
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Лина Москва
1 из 5
05.12.2021

Введение в заблуждение сотрудницей банка

Ужасное обслуживание, некомпетентность, введение в заблуждение.

Вечером 25.11.2021 обратилась в отделение Шаболовка 20 стр.1, чтобы уточнить условия открытия аккредитива. На сайте банка это отделение обозначено как отделение, в котором занимаются аккредитивами. Взяла в терминале талон на операцию с аккредитивами как физическое лицо и как клиент банка. Сразу после этого ко мне подошла менеджер, девушка с длинными темными волосами и, как-то странно хихикая, сказала, что отделение вообще не занимается аккредитивами, никакими, после этого сходила во внутреннее помещение, вернулась и назвала мне адрес отделения, в которое можно обратиться. А это отделение якобы не аккредитовано для этого. Я удивилась, ведь на сайте совсем другая информация, да и в терминале эта операция функционирует.

30.11.2021 вечером вновь зашла в это отделение. Той девушки, что дезинформировала меня, не увидела. Опять взяла талон на аккредитив для физ. лиц и обратилась к менеджеру Абдилазизовой Нуризе с вопросом, занимается ли это отделение аккредитивами. На этот раз мне ответили, что да, аккредитивами занимаемся. Тогда я спросила, почему в прошлый раз меня просто-напросто обманули, сказав, что не занимаются. Никакими. Даже не спрашивали, какой именно аккредитив мне нужен, просто сказали, мы ими ВООБЩЕ не занимаемся. Она пошла уточнять этот вопрос, вернулась с другой сотрудницей, они извинились передо мной, уточнили, что в этом отделении занимаются аккредитивами, но не всеми видами, аккредитивами по сделкам с недвижимостью не занимаются. Но когда я пришла в первый раз, я не уточняла, какой именно аккредитив мне нужен. Меня просто сразу же обманули.

Когда я все это обсуждала с Нуризой и другой сотрудницей, девушка на ресепшен иронически улыбалась, глядя на меня. Так, что я даже была вынуждена сказать ей, чтобы она прекратила улыбаться и занималась своими делами.

Сотрудницы ведут себя не как в банке с мировым именем, а как на рынке, лгут, позволяют себе улыбаться, чуть ли не смеяться в лицо клиенту! Считают, что если они работают в таком крупном известном банке, им позволено свысока относиться к клиентам, обманывать их, позволяют себе демонстративно показывать ироническое отношение к клиентам. Отвратительно.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Райффайзенбанка
27.09.2021Роман Саратов
1 из 5
Была карта данного банка, регулярно оплачивал покупки только картой этого банка... Как-то по приложению захожу проверить баланс смотрю... опа... счёт заблокирован... оказывается по каким-то бумагам какие-то коллекторы через приставов потребовали арестовать счёт.. .Дело в том, что данный банк, как но...Читать далее
02.03.2021Vasiliy Z. Санкт-Петербург
1 из 5
Я был клиентом в Райфайзен банке в 2011 году. Потом я ушёл из банка и закрыл все карты и счета. Как я думал. Но нет. В 2021 году мне перевели деньги по номеру тел. И по какой то причине высветился на перевод Райфайзен банк. Я был удивлён. Мне прислали платежку что деньги ушли мне на счёт в Райфайзен...Читать далее
01.03.2021Валентина М. Москва
1 из 5
не дозвониться по тел
Здравствуйте. Дозвонилась наконец-то, но оператор послал на другой номер, по которому опять надо ждать более 10 вызовов.
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!