Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Сергей Москва
1 из 5
24.10.2021

Плохой банк

Здравствуйте. Подала 21.10.2021 г заявку для подключения « мультибонус» до настоящего времени так и не подключили. Оператор пояснила, что первых два месяца бесплатно потом если совершаешь покупки более 5000 руб тоже бесплатно. Другой оператор поясняет 500 руб в год обслуживание. Где правда ?

Вопрос № 2 почему с Ваших карт стало не возможно списать бонусы в пятерочке? Звоню и пишу в онлайн поддержку каждый день, но ответ один ждите. Ходила на приём к специалистам банка Тверская обл. г. Андреаполь ул. Авиаторов д59. в здании МФЦ девушки не смогли помочь , я поняла что они ещё плохо изучили свою работу , потратила час времени без результата.

Через 3 дня ответили, что К карте «Пятерочка», подключение программы лояльности невозможно, нужно выпускать карту к Сберегательному счету, её можно подключить к карте «МИР Орел».

А бонусы в пятёрочке списать стало не возможно.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.