- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
03.04.2019 я ( Минаев Дмитрий Дмитриевич ) воспользовался услугой Почта банка «потребительский кредит». Номер кредитного договора - 42307684.
В ходе оформления необходимых документов для подключения данной услуги в отделении Почта банка по адресу город Рязань, ул Бронная 13 я был введен в заблуждение сотрудником банка. В договоре стоит имя сотрудника Пельш Ксения Александровна. Стоит отметить, что в данном договоре также указано место фактического заключения договора Р-Н Рыбновский, город Рыбное, улица Почтовая , дом 5, что абсолютно не сопоставимо с действительностью - по данному адресу я договор не заключал.
По данному договору мне подключили также услугу «суперставка», о чем я не был уведомлен сотрудником. Данная услуга мне обошлась в 17 тыс руб, хотя я в данной услуге абсолютно не нуждался и своего согласия на данную услугу не давал.
Самое возмутительное - кроме всего вышеописанного, сотрудник банка намеренно ввел меня в заблуждение для подключения услуг : «семейный оберег» , «помощь на дороге», «подари лес». Данные услуги обошлись мне еще на общую сумму 8 тыс. руб.
Сотрудник попросил меня продиктовать коды из смс сообщений, приходивших на мой номер телефона, якобы для оформления всех необходимых процессов в рамках составления моего профайла в системе банка.
Однако, данные коды, по факту, нужны были для подтверждения подключения вышеперечисленных услуг. Своего согласия на подключение данных услуг я не давал, мне эти услуги были абсолютно не нужны.
Также мне была навязана страховка по кредиту в виду того, что якобы это негласно необходимая услуга для одобрения кредита со слов сотрудника.
Позднее я вернул стоимость страховки отказавшись от нее, хотя это и составило мне значительные неудобства. При попытке разъяснить ситуацию по горячей линии банка сотрудник линии заявил, что средства по страховке вернуть невозможно.
В итоге кредит мной был погашен досрочно в период менее года без единой просрочки, но услугой «суперставка» я не воспользовался.
Естественно, я обратился в отделение банка для составления официального письма с запросом возврата мне средств, по данной услуге.
Однако, сотрудник отделения дал мне понять, что данные меры, принятые мной не принесут результатов, так как средства по данной услуге мне не вернут. На основании чего - мне абсолютно не ясно. Процентную ставку по кредиту мне не пересчитывали - кредит я закрыл довольно быстро в виду улучшения личных финансовых показателей.