- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 369 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Получают клиентов заманивая обманным путем. А теперь подробнее. Начитавшись, как теперь я поняла купленных отзывов, решила открыть пенсионную карту в Почта-банке. Вежливая девушка быстро оформила мне пенсионную не именную карту, и предложила воспользоваться дебетовой. Выслушав «идеальные» условия о дебетовой карте «Везде доход» я согласилась оформить ее. Ну почему бы не оформить, если как мне объяснили: 1. Выпуск карты, не именной-бесплатный, 2. обслуживание всего 500 руб, и то-начинается только со второго года пользования. Перечисления и снятия- без комиссии. Ну разве, что дурак откажется от таких условий. Обрадовавшись существованию хоть одного «классного» банка, согласилась... Сюрпризы начались на второй день. На счету было 864 рубля. Пошла в один магазин, набрала товара на около 700 руб... стояла краснела, когда карта не пропустила платеж и высветила недостаток средств. Проверила приложение, где все еще было 864 руб. Была удивлена. Хорошо с собой была наличка, оплатила. Пошла в другой магазин, набрала товар на сумму 400 рублей-ситуация повторилась. Звоню на горячую линию, там мне говорят, что то типа « протрите глаза» там на счете 364 рубля... Я в недоумении. Потом оператор Ирина, объясняет что с меня удержали 500 рублей за выпуск карты. Начинаю спорить, мне объяснили, что выпуск бесплатен, а обслуживание только со второго года. Мне предлагают почитать тариф. Говорю, что я и согласилась только потому, что сказали, что выпуск бесплатный и год обслуживания тоже бесплатный. У меня есть свидетель - дочь. Она была со мной и тоже все слышала. Но оператор обвиняет меня, что я не так поняла... Спрашиваю фамилию- не говорит. При этом предварительно задавала мне вопросы, по фио, и ключевому коду... Вообщем вывод- не хотите быть обманутыми- не связывайтесь... Высчитывают деньги, не предупредив и не сообщив клиенту, а концов не найдете. Наглым образом называют одни условия, заманивают, а потом творят беспредел, ссылаясь, что надо было изучить тариф. Вроде все верно, если не учесть то, что я не собиралась брать карту, а только потому, что поверила, согласилась на озвученное «выгодное » предложение. Разницу можно уловить. Если бы я ознакомилась с тарифом, и потом решила оформить, - это одно. А когда предложили «удобную» карту обманным путем, можно сказать навязали на доверии- это другое... Получается нельзя доверять сотрудникам банка... До каких пор простые люди будут страдать от этого обмана. Когда же в стране появится контроль за такими банками?
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных