Более 1012 вкладов в 314 банках России
Более 487 ипотечных кредитов в 314 банках России
Более 189 займов в 878 МФО России
Кредитные и дебетовые карты 314 банков России
Актуальные предложения для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание в банках России
Представлено более 314 банков в различных регионах России
Заполнила заявку на кредит онлайн 29.06.2019 (суббота) в 17:33. В 18:53 средства в размере 94000 были переведены мне на счет, как сообщило мне смс. Сотрудница банка сообщила об одобрении, прочитала условия договора 44598003, ни разу не упомянула слова «страховка», «гарантированная ставка». В 18:53 пришло смс о том, что мне на сберегательный счет переведены средства в сумме 94000. И всё! Однако настоящий кошмар начался на следующий день и длится до сего дня. В воскресенье, 30.06.2019, в 10 утра, я позвонила в банк. Сотрудница сообщила, что мой баланс - 144 666 рублей. Только спустя несколько часов я узнала, что, оказывается, я где-то «поставила галочки» при согласовании договора. банка. Оказывается, сотрудница банка 29.06.2019 «решила помочь», навязав страховую компанию (45 120 рублей) и гарантированную ставку (5 546 рублей). Об этих двух вещах я услышала ВПЕРВЫЕ 30.06.2019! Я лихорадочно стала возвращать деньги, как меня научила сотрудница банка. Завела мобильное приложение 30.06. Стала просить сотрудницу 30 июня в 10 утра расторгнуть договор, отменить все договорные условия и т.д., не хотела никакого кредита (менее чем через сутки после его согласования по телефону). После моей настойчивой просьбы сотрудница оформила претензию о страховке 1426289 (пришло смс с номером), затем другая оформила претензию о гарантированной ставке (номер не сообщила, смс не пришло). Через минут 20 мне приходит смс, что я должна погасить 146800 рублей. В личном кабинете увидела, что висит сумма на сберегательном счете - 144 666 рублей. Я по совету какой-то сотрудницы возвращаю ее, переведя все средства в 94000, доступные мне, на счет кредитного договора. Звоню в банк и спрашиваю, сколько я теперь должна осталась, если все вернула.Сотрудница банка в 11:39 в воскресенье 30.06 подтвердила,что видит на счете кредитного договора сумму в размере 139 120 руб, так как я вернула 94000, то и страховая сумма вернулась также. Она подтвердила,что я остаюсь должна гарантированную ставку в 5 546. Насчет гарантированной ставки оставила снова претензию 1426331. Позвонила снова в банк, снова другая уже сотрудница мне подтвердила, что сумма на счету кредитного договора 139 120 рублей. Все разговоры я записывала! Но на следующий день 01.07 ситуация в мобильном приложении изменилась - страховые деньги, как оказалось, несмотря ни на что,были перечислены страховой компании. 03.07 мне позвонили. Я сказала: неужели бы я отказывалась от полного кредита уже на следующий день (менее суток прошло), если бы я реально дала согласие на страховку и на гарантированную ставку? Я бы никогда не согласилась, если бы мне по телефону сказала сотрудница о том, что в договоре это есть. Сотрудница сама понаставила галочек, ничего мне не сообщив, по телефону, когда у меня еще не было мобильного приложения. Я сказала ей о своей аудиозаписи и о подтверждении ее коллегами двумя факта нахождения 139 120 руб на счету кредитного договора 30.06 в 11:59 дня. После нашего разговора через несколько часов я увидела изменения в мобильном приложении. В истории появились новые записи о том, что, якобы, страховая сумма была переведена раньше, чем я вернула деньги со сберегательного счета на кредитный договор. Я уверена,что та сотрудница, которая получила бонус от страховой или от банка, она внесла эти записи сама. Каждая новая запись, внесенная ею,выделяется своим временем - 00:00. Получилось, что, якобы, действие банка имело место раньше моего возврата. Спасает только аудиозапись. ВОТ ТАКИЕ ФИНАНСОВЫЕ МОШЕННИКИ и ПРЕСТУПНИКИ в ПОЧТА БАНКЕ!
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных