• Для жизни
  • Для бизнеса
92.25
102.49
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Айгуль Москва
1 из 5
02.02.2024

Озон Банк-мошенник

Здравствуйте, дорогие будущие и текущие клиенты Озон банка!

Присоединяюсь ко всем отзывам клиентов, счета которых Банк заблокировал по своим малопонятным причинам.

Сама стала жертвой незаконной блокировки моих средств. Терплю убытки т.к. не могу пользоваться своими же средствами. Самое интересное что вопреки всем канонам надежных банков при блокировке счета в Озон банке пополнение счета все равно возможно, нельзя только списать денежные средства. Что наводит на определенные нехорошие мысли в адрес Озон банка.

Идет 5й день не происходит разблокировка счета, искусственно затягивается решение вопроса, тратятся мои нервы, время на многочисленные исходящие и входящие звонки с одинаковыми вопросами, одной моей заявкой занимаются 6 человек. Они же каждый по своему задают мне одинаковые вопросы, говорят что счет разблокируют в течение 3 календарных дней, но на следующий день все начинается снова и звонит другой сотрудник Банка. Причем звонят с мобильных номеров, которые не идентифицируется что принадлежат Озон банку.

Сегодня вообще по очереди с двумя сотрудниками разговаривала. Один сказал, что разблокируют. Следующий сказал, что передаст мои ответы на усмотрение Банка. Такое обслуживание точно не подходит под определение профессионализм, не облегчает мне жизнь, а только создает дополнительные проблемы. В результате тратя свое дорогое время на этих непрофессиональных людей, я терплю убытки и финансовые и моральные.((

Решайте сами нужен Вам такой Банк и проблемный держатель Ваших средств.

Но дорогим мне людям этот Банк я бы точно не посоветовала и мечтаю как можно скорее забрать оттуда все свои средства и больше никогда с ним не связываться!

Под личиной предоставления мнимой безопасности своим клиентам Банк нарушает все регламентные сроки рассмотрения обращений и сам ведет себя как мошенник, незаконно пользуясь средствами своих клиентов и искусственно затягивают решение вопроса.

Отзыв был полезен?
Комментарии2
Ирина 29.03.2024

Я тоже уже думаю написать жалобу в ЦБ, надеюсь наберется достаточное количество и у них отзовут лицензию.

Павел 14.02.2024

Сам оказался в подобной ситуации. Рекомендую написать жалобу в ЦБ. Я уже так поступил. Если наберётся достаточное количество обращений, надеюсь, у Набиуллиной лопнет терпение и она прикроет эту лавку.

Другие отзывы об обслуживании Озон Банка
16.01.2024Виктория Москва
5 из 5
Нравится работа банка Помимо озвученных преимуществ я ценю, что можно сразу написать в поддержку. И сразу все объяснят, найдут, подскажут. У меня была ситуация, что я передала карту мужу, чтобы он снял наличные, а он три раза неправильно ввел пин-код (перепутал со своей картой) и довел меня до блоки...Читать далее
16.01.2024Антон Викторович Москва
5 из 5
Разные категории по кешбэку
Вот всё у карты озон банка нормально, но если до этого несколько месяцев у меня были топовые категории - топливо, ремонт, одежда, то в декабре пожадничали, еле насобирал. А так по условиям, обслуживанию с проблемами не сталкивался. Даже ни разу в поддержку не писал, нечего спросить, все работает)
16.01.2024Иван Москва
5 из 5
Так как я активный пользователь банковских карт уже последние лет 20, есть определенный опыт. Большей степени негативный, поэтому не пользуюсь продуктами зеленого и черно-желтого банков. Стараюсь смотреть в сторону более молодых, а потому более клиентоориентированных банков. Последним заинтересовал...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!