- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 371 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Здравствуйте, дорогие будущие и текущие клиенты Озон банка!
Присоединяюсь ко всем отзывам клиентов, счета которых Банк заблокировал по своим малопонятным причинам.
Сама стала жертвой незаконной блокировки моих средств. Терплю убытки т.к. не могу пользоваться своими же средствами. Самое интересное что вопреки всем канонам надежных банков при блокировке счета в Озон банке пополнение счета все равно возможно, нельзя только списать денежные средства. Что наводит на определенные нехорошие мысли в адрес Озон банка.
Идет 5й день не происходит разблокировка счета, искусственно затягивается решение вопроса, тратятся мои нервы, время на многочисленные исходящие и входящие звонки с одинаковыми вопросами, одной моей заявкой занимаются 6 человек. Они же каждый по своему задают мне одинаковые вопросы, говорят что счет разблокируют в течение 3 календарных дней, но на следующий день все начинается снова и звонит другой сотрудник Банка. Причем звонят с мобильных номеров, которые не идентифицируется что принадлежат Озон банку.
Сегодня вообще по очереди с двумя сотрудниками разговаривала. Один сказал, что разблокируют. Следующий сказал, что передаст мои ответы на усмотрение Банка. Такое обслуживание точно не подходит под определение профессионализм, не облегчает мне жизнь, а только создает дополнительные проблемы. В результате тратя свое дорогое время на этих непрофессиональных людей, я терплю убытки и финансовые и моральные.((
Решайте сами нужен Вам такой Банк и проблемный держатель Ваших средств.
Но дорогим мне людям этот Банк я бы точно не посоветовала и мечтаю как можно скорее забрать оттуда все свои средства и больше никогда с ним не связываться!
Под личиной предоставления мнимой безопасности своим клиентам Банк нарушает все регламентные сроки рассмотрения обращений и сам ведет себя как мошенник, незаконно пользуясь средствами своих клиентов и искусственно затягивают решение вопроса.
Я тоже уже думаю написать жалобу в ЦБ, надеюсь наберется достаточное количество и у них отзовут лицензию.
Сам оказался в подобной ситуации. Рекомендую написать жалобу в ЦБ. Я уже так поступил. Если наберётся достаточное количество обращений, надеюсь, у Набиуллиной лопнет терпение и она прикроет эту лавку.