USDнал
53.5|69.95
EURнал
56|70.95
USD/RUBбиржа
54.5
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ирина Самара
1 из 5
13.05.2022

Вклады для физических лиц

Обслуживание физических лиц в офисах банка «Открытие»- это одно разочарование и колоссальная потеря своего времени ( от 20 мин до 1,5 ч в очередях и около часа обслуживание по одной операции!!!). Операционисты все время говорят, чтоб устанавливали мобильное приложение и совершали операции там самостоятельно. Зачем тогда нужны эти операционисты? Люди и приходят в банк, чтоб совершить что-то со вкладом, потому что сайт виснет или просто не работает. Это реальное издевательство над людьми. Сегодня просидела на приеме у операциониста почти час в офисе на ул. Победы, девушка не хотела закрывать вклад по программе, как оказалось она просто не знает, как досрочно закрыть вклад в долларах. Пришлось поскандалить, привести в пример сбербанк, втб, альфа банк, совкомбанк, кошелев банк, где достаточно показать свой паспорт и тебе за 5-10 минут проведут все операции и не будут ничего усложнять. В итоге она стала шевелится, позвонила в службу поддержки, ей моментально прислали нужные программы и через 20 мин мне наконец-то закрыли счет.

Некомпетентный персонал, долгое ожидание в очереди и на приеме, нет туалета для ожидающих, не все операционисты на своих рабочих местах. Наша семья и родные перейдут в втб.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
07.05.2022Дарья Амосова Москва
5 из 5
Раньше у меня никогда не было банковских карт, всегда платила наличкой, но со временем начала понимать что без карты действительно труднее контролировать свои расходы, я постоянно записывала в тетрадку сколько и где потратила, потом сидела сводила это все. С картой проще, зашел в приложение или на с...Читать далее
05.05.2022Ксения Кисилева Москва
5 из 5
Хотела бы рассказать про оформление и использование дебетовой карты Опенкард от банка Открытие. Делала все через сайт, никуда не ходила, это и правда удобнее и экономит кучу времени, а если учесть что саму карту привозит курьер прямо к дому, то это вдвойне удобнее. Оформила рублевую карту, другие...Читать далее
01.05.2022Ольга Тарасевич Москва
5 из 5
Недавно получила свою дебетовую карту Оупенкард, делюсь своими впечатлениями. Я вообще везде платила телефоном, но сейчас всем нам нужно снова доставать пластик, я решила оформить для всех трат такую карту по которой кешбек будет больше 1% хотя бы, чтобы кешбек просто и понятно начислялся. Путем по...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.