• Для жизни
  • Для бизнеса
95.09
104.13
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о вкладах
Гость Саратов
2 из 5
28.07.2024«Свой Вклад»

Заведение с замашками советского Сельпо, мечтающий ребрендингом юркнуть в 21 век.

Те, кто захватил советскую эпоху помнит, как иной товаровед Сельпо мнил себя царём и Богом при виде заискивающих потребителей, тешащих себя надеждой отхватить заветный дефицит в очередной товарный привоз. И такой статус не мог не искушать товароведа порой свысока смотреть на Закон СССР от 08.12.1961 (ред. от 12.06.1990) «Об утверждении Основ гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик», в которых закреплялись , среди прочего, и правовые нормы взаимоотношения с Потребителем, периодически переступаемые таким товароведом Сельпо. Подобно такому Сельпо, всё еще не осознавшему, что в России давно уже живут по Закону о защите прав потребителей и, в частности, его пункту 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещающиму навязывание Потребителю услуг - т.е. обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) этот банк родом из 1995 года вменяет Потребителю, желаещиму разместить в этом Сельпо средства на депозит, обязательное получение дебетовой карты. Но мало того, если уж плевать на права Потребителя, то как настоящий товаровед Сельпо, а потому эта солидная организация с советскими корнями решает еще и на комиссиях по навязанной карте заработать, сделав вид, что ему не знакома позиция Регулятора на недопустимость стремления банками предустанавливать согласие (галочки) Потребителя на получение платных дополнительных услуг (например: смс-информирование и т.п.) и уж тем более, видимо, не знакома правовая позиция ВС РФ о недопустимости включения явно обременительных положений в Договор, условия которого определены одной из сторон и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом. Наплевав на все эти позиции уважаемых институтов исполнительной и судебной ветвей власти, этот т.н. бывший газпромовский банк считает себя правомочным списывать средства Заявителя без его согласия, что вынуждает Заявителя обратиться к Регулятора а затем и в суд за защитой нарушенного права.

Отзыв был полезен?
Комментарии2
Ольга 30.07.2024

Здравствуйте, многоуважаемый Гость. Из вашего отзыва не совсем понятно, что вас так не устраивает. Договор подписывают обе стороны и если вам что-то не устраивает, не подписывайте. Смс информирование во всех банках осуществляется на платной основе. И как клиент Совкомбанка я никогда не пожалела о сотрудничестве с этим банком.

Лариса 30.07.2024

Доброе время суток, уважаемый гость. Трудно понять простому человеку Ваше чтиво. Если Вы возмущены тем, что смс информирование платное, так это во всех банках. И первым делом, что нужно сделать при получении карты, зайти в приложение и посмотреть условия и снять галочку, если не хотите платить. Это, повторю, во всех банках! Есть платное - по желанию и бесплатное. Я клиент Совкомбанка уже несколькр лет. Нет никаких недоразумений, читаю внимательно документы, условия, что не понятно, спрашиваю.

Другие отзывы о вкладах Своего Банка
19.02.2024Кирилл Москва
5 из 5
Очень выгодные вклады
Открыл два вклада в «Своем Банке» – один на полгода под 17% годовых и один на год под 16%. Получается очень выгодно. Удобно, что все онлайн, оформил через приложение. Карту к вкладу привезли на дом. Работа поддержки в приложении на высоте, отвечают оперативно. Пока всем доволен.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!