USDнал
74 | 74.05
EURнал
87.1 | 86.59
USDцб
73.4261
EURцб
87.2889
USD/RUBбиржа
73.6325
Нефть
43.26$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Мустафина Екатеринбург
2 из 5
14.07.2020

Разочаровалась

Последние 6 лет была клиентом банка, но три года назад закрылось отделение банка в ТРЦ «Глобус» (на ул.Щербакова). Видимо банк перестал нуждаться в клиентах Чкаловского района г.Екатеринбурга, раз закрыл единственную точку в данном районе и в месте имеющем наибольшую проходимость (торгово-развлекательном центре) и нормальную парковку. Хотя и ранее настораживала предшествовавшая хронология событий, когда сначала исчез практически весь персонал (видимо сократили) и осталась работать одна касса и пара контролеров с охранником, вследствие чего искусственно создавались очереди и др. неудобства для клиентов. Потом поставили пару терминалов по приему платежей (из которых как правило работал лишь один, а на втором висело объявление что неисправен) и всех без разбору стали направлять в терминалы. На первых порах эти терминалы сопровождала приятная девушка-консультант, которая впоследствии исчезла, как исчезли и охранники (видимо тоже сократили). Кульминационной точкой управленческих усилий, ознаменовавших собой коренной сдвиг в работе с клиентами и доведении данного вопроса до логического завершения, стало закрытие данного офиса банка. Данные последовательные действия способствовали формированию моих взглядов относительно позиции банка по отношению к клиентам. Тот факт, что впоследствии закрылись и больше не открылись многие другие точки обслуживания и в других районах города только укрепил мою уверенность в правильности выводов, т.к. реальные действия (в отличие от лозунгов и рекламных слоганов ) как нельзя лучше характеризуют последовательные усилия банка по внедрению новых методов работы с населением как на рынке банковских услуг в отдельном районе г.Екатеринбурга, так и в более широком контексте.

Очередной срок действия банковской карты заканчивается. Никаких новых интересных продуктов, значимых предложений, доступных и понятных подходов к обслуживанию и созданию удобства для клиентов на протяжении последних трех лет в работе банка так и не заметила.

Переоформлять банковскую карту на новый срок не буду, ведь за этот же период времени другие участники рынка «семимильными шагами» ушли вперед как в плане развития филиальной сети, так и в других аспектах создания удобства для клиентов.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0