• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Лидия В.
Лидия В.Москва
1 из 5
10.09.2020

Взаимодействие с сотрудниками банка по новому банковскому продукту

Ужасное и неприемлемое отношение банка к своим клиентам.

Создают нерабочие продукты - Tourist pass. Сотрудники о продуктах не знают. Пополнить карту возможно, с 4 попытки. Т.к. с первых трёх приходит отбивка, что операция не подтверждена. Но после, все 4 операции оказываются успешно проведенными.А вот чтобы вернуть перечисленные денежные средства себе обратно, т.к. продукт нерабочий и никто о нем не знает, вам придется пройти 1000 кругов ада, включая посещение нескольких отделений и по несколько раз прийти в каждое, т.к. сотрудникам банка нужно около суток, чтобы разобраться с запросом, с которым я обратилась. Повторюсь, т.к. сотрудники про созданные продукт не знают. Пообщаться с несколькими сотрудниками горячей линии и рассказать более 10 раз свою историю, т.к. предыдущие звонки и общение с оператором просто напросто прерывается по необъяснимым причинам. После этого, ваше обращение-жалобу запишут, ну а когда свяжутся - ждите, месяца-года.Никогда и ни при каких обстоятельствах не буду связываться с АкБарс банком.Не рекомендую! Время и нервы дороже.
Отзыв был полезен?
Комментарии1
ЕЛЕНА 10.10.2020

Интересно бы прочесть комментарий-оправдание об этом безобразии руководителей данной «конторы» и, хотя бы, понять насколько они вменяемы, адекватны, принесли ли какие извинения и какие приняты меры!!! (???) Но для всех этих ответов нужен характер, воля и очень высокое чувство личного достоинства!!! Ну и, конечно, простая человеческая смелость и честность! Посмотрим, может хоть что-то из этих качеств у них есть!? Ход за вами, господа!!!

Другие отзывы об обслуживании Ак Барс Банка
14.08.2020Живой Ч. Барнаул
5 из 5
Равнение на лучших! Екатерина и Анна так держать!
03.04.2020Карина Саратов
1 из 5
Проведите занятия со своими сотрудниками по вежливому общению с клиентами! Отвратительно работаете! Дина Фаритовна из отдела по работе с задолженностями не знает ничего о разговоре с клиентами! Там и другие сотрудники не лучше неё. Переговариваются, хамят и перебивают, добиваясь своего! Вам бы тольк...Читать далее
25.10.2019Вадим Тольятти
1 из 5
11. 10. 2019 по телефону горячей линии 8 800 200 53 03 я пожаловался на то, как за сорок мин. не смог получить РЕКЛАМКУ по вкладам банка. В банке было всего 4 человека (меньше, чем сотрудников), однако открыть вклад так и не удалось.Ответа банка по моему телефонному звонку также не последовало, хотя...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!