Владельцы карт линейки All Airlines от Тинькофф Банка сообщают, что с их счетов исчезли ранее накопленные мили.
В кредитной организации произошедшее объясняют ошибкой в отображении бонусов.

Представитель Тинькофф Банка в разговоре с журналистом издания "Ведомости" подтвердил, что часть клиентов столкнулась с некорректным отображением баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. "В ближайшее время ситуация будет исправлена", — добавил он.
Дебетовые карты All Airlines позволяют накапливать бонусные мили за бронирование отелей, заказ авто, покупки авиа- и ж/д билетов и прочие приобретения. Полученные баллы можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. По условиям банка, мили сгорают лишь через пять лет, если ими не пользоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.