USDнал
63.57 | 63.6
EURнал
70.46 | 70.5
USDцб
63.5653
EURцб
70.4558
Главное меню
Все новости
Банки России

У клиентов Тинькофф Банка со счетов пропали бонусные мили

14 февраля 2019 11:4989 просмотров0 комментариев

Владельцы карт линейки All Airlines от Тинькофф Банка сообщают, что с их счетов исчезли ранее накопленные мили.

В кредитной организации произошедшее объясняют ошибкой в отображении бонусов.

Скриншот из твиттер-аккаунта Тинькофф Банка

Представитель Тинькофф Банка в разговоре с журналистом издания "Ведомости" подтвердил, что часть клиентов столкнулась с некорректным отображением баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. "В ближайшее время ситуация будет исправлена", — добавил он.

Дебетовые карты All Airlines позволяют накапливать бонусные мили за бронирование отелей, заказ авто, покупки авиа- и ж/д билетов и прочие приобретения. Полученные баллы можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. По условиям банка, мили сгорают лишь через пять лет, если ими не пользоваться.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен и Telegram!
89 просмотров
Комментарии0
Bankiros
Все успешные люди делают это!
Нажмите, чтобы включить уведомления
Отправить редакции bankiros.ru сообщение об ошибке в тексте
Текст:
Комментарий
Спасибо за вашу бдительность!
У вас есть что нам сказать?

У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Мы написали текст по теме, про которую вы знаете больше нас? Напишите нам!

Спасибо за обращение!