- 20 марта 2025 года - 21 марта 2025 года
- Москва, Отель 5 звезд Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд), Тверская улица, д. 26/1
- Онлайн + оффлайн
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 11-й ежегодной практической конференции «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ», которая состоится в ОЧНОМ и ОНЛАЙН форматах 20-21 марта 2025 года в отеле Сафмар Грандъ Москва.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Практические аспекты и рекомендации по выявлению и оценке фактов внутрикорпоративного мошенничества, Захаров Антон, начальник управления по расследованиям дирекции по безопасности, Группа НЛМК.
Продвижение и развитие культуры противодействия коррупции и мошенничеству в компании, Тылик Ксения, директор по комплаенс, Лемана Про (Леруа Мерлен).
Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности, Коптева Наталья, вице-президент по экономической безопасности, МОРСКОЙ БАНК.
Цифровые технологии в области комплаенс-контроля и безопасности, Матвеев Богдан, руководитель направления проверки третьих лиц департамента деловой этики и комплаенс, МТС. Обеспечение безопасности конфиденциальных документов – виды, особенности, методы, риски и практика, Иванов Евгений, директор департамента безопасности, Ак Барс Банк.
Обзор тенденций в области корпоративного мошенничества в России, Королев Денис, партнер, руководитель практики в СНГ/Форензик, Б1.
Риски уголовной ответственности руководства компании за мошенничество и растрату, Кирьянов Максим, старший менеджер службы обеспечения бизнеса (безопасность), Северсталь Менеджмент.
Управление конфликтом интересов в группе компаний: выявление, регулирование и предотвращение, Кузнецов Петр, руководитель направления по деловой этике и комплаенс, Черкизово.
Проведение оценки функционирования службы экономической безопасности, Персиянов Алексей, директор департамента экономической безопасности, ПЭК.
Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании, Чукова Мария, комплаенс-директор, Cosmos Hotel Group.
Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности, Коштян Александра, комплаенс-директор, OZON.
Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс-рисками, Хоменко Маргарита, управляющий партнер центра комплаенс-решений, Compliance Elements.
Налоговая оговорка в договоре как способ защиты от недобросовестного контрагента, Кириллов Дмитрий, советник, Lidings.
Повышение эффективности и оценка функционирования подразделений службы безопасности, Аюбов Тельман, начальник информационно-аналитического отдела, департамент безопасности, DPD.
Злоупотребление сотрудников в условиях кадрового голода, Смирнов Максим, старший менеджер службы обеспечения бизнеса (безопасность), Северсталь Менеджмент.
Создание целостной цифровой экосистемы СЭБ на базе АСУ «КОРСАР» для автоматизации бизнес-процесса по проверке партнеров компании, Апакина Татьяна, начальник информационно-аналитического управления СЭБ, ТМК.
«Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса, Клюев Дмитрий, руководитель направления комплаенс, МГТС.
Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Последствия проведения внутреннего расследования, Мочалина Светлана, директор департамента управления рисками, L’Occitane.
Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Луц Дмитрий, руководитель департамента комплаенса, Метафракс Кемикалс.
Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность, Андрианова Анастасия, руководитель управления корпоративного регулирования, ГК Мегаполис.
Правовые аспекты проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества, Крылова Елена, начальник отдела правовой экспертизы управления по расследованиям дирекции по безопасности, Группа НЛМК.
Программа ответственного партнера как инструмент управления рисками в отношении третьих лиц, Сергиевская Арина, руководитель направления по соблюдению деловой этики, Юнилевер.
Противодействие корпоративному мошенничеству путем использования системы ключевых индикаторов злоупотреблений, Абатурова Вера, руководитель департамента внутреннего контроля закупок, дирекция по аудиту и расследованиям, Кантеров Дмитрий, руководитель службы по работе с обращениями и конфликтами интересов, АИМ Менеджмент.
Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures, Гадицкий Андрей, директор департамента внутреннего контроля, ФТС 4 Лапы.
Противодействие мошенничеству - сложные практические случаи. Эффективное взаимодействие контрольных подразделений с акционерами, советом директоров и топ-менеджментом, Богаудинов Рушан, руководитель службы внутреннего аудита, А1.
Противодействие внутреннему мошенничеству через комплекс антикоррупционных процедур, Сайганов Александр, руководитель практики корпоративной безопасности, Comply.
Санкционный комплаенс: управление санкционными рисками при работе с иностранными контрагентами, Федотова Елена, советник по комплаенсу, ЭР-Телеком Холдинг.
- 20 марта 2025 года - 21 марта 2025 года
- Москва, Отель 5 звезд Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд), Тверская улица, д. 26/1
- Онлайн + оффлайн